Ведьма

Андрей Собакин-Фисташков
Солнце по-весеннему грело крыши серых домов, построенных в стиле северного модерна, с легкими нотками функционализма.
- Мужчина, будьте так любезны, помогите даме донести помидоры до дома, - чуть склонив голову в сторону, обратилась ко мне женщина с чертами лица древнегреческой богини Гекаты, дочери Зевса и Деметры.
- И всего-то? - опасливо отозвался я, почувствовав себя Якобом из сказки Гауфа «Карлик нос».
- Нет, здесь ещё красный перец, бальзамический уксус, базилик и курица, - спокойно сказала она, вручая мне тяжелую кладь и, не дожидаясь ответа, таинственно зашуршала тёмными одеждами по пустой улице.
Я покорно последовал за ней.
- Это моя волшебная дверь, - сказала она, три раза мелодично щёлкнув ключом в замочной скважине. - Продукты киньте на кухню, а курицу заприте на балконе.
- Говорят, куры плохо несутся в комнатных условиях, - саркастически заметил я, в точности выполнив указания моей загадочной знакомой.
- Мне нужна эта птица для проведения обряда на намерение, через месяц принесу её в жертву и сварю бульон, - поправив падающие на лицо длинные каштановые волосы, хладнокровно пояснил оккультист. - Я хочу вас отблагодарить, сделав великим человеком. Скажите, чем вы занимаетесь?
- Я считаю деньги, читаю лекции, немного играю на пианино, боксирую в полутяжелом весе и пишу рассказы, - гордо ответил я, приняв предложение присесть в удобное кресло в углу уютной комнаты.
Маленькие пылинки бешено танцевали в лучах солнца, пробивавшихся через щель тяжелых штор. Она бесшумно села напротив.
- Сейчас я сделаю несколько магических пасов руками, вам останется только в ближайшее полнолуние съесть живьём сорок кошек чёрного цвета.
Я посмотрел на огненно-рыжего кота, безобидно дремавшего у ног своей хозяйки, и решительно отказался от величия такой ценой - даже маленький кусочек хвоста встал бы у меня поперёк горла.
- Я вижу, вы очень сильно любите животных. Я тоже однажды дала волю своим чувствам. Послушайте - это весьма поучительная история. Одна из моих клиенток принесла для обряда маленького белого кролика. Я пожалела его и во время ритуала подменила на домашнюю птицу, оставив в живых полюбившееся мне животное. Вскоре после этого, на утренней прогулке, большая чёрная собака набросилась и откусила лапу моему новому пушистому другу. Я пыталась его вылечить, но тщетно; чтобы больше не видеть его мучения, мне пришлось застрелить бедняжку из ружья и на ужин приготовить замечательное фрикасе с белыми грибами. Это животное было выбрано для ритуала, и, к сожалению, его судьба на тот момент была уже предопределена. Мы всего лишь беспомощные песчинки в чьих-то более могущественных руках.
Она замолчала, её взгляд прошёл сквозь меня, как острый нож через тёплое масло.
- А что вам больше всего нравится в женщинах? - вздохнув четвёртым размером груди, спросила она.
- Острые ключицы, - выпалил я, не думая, - настоящему мужчине не пристало плакаться на плече любимой женщины.
- Необычно. А мне больше всего нравится мозг. На первое свидание я всегда прошу мужчину принести с собой энцефалограмму. - Моя будет белая, как неиспользованная  салфетка - значительную часть серого вещества мне безвозвратно вышибли на ринге.
Она тревожно посмотрела на часы и, потрогав бусы из розового кварца, украшавшие её чёрное платье, сказала:
- Не понимаю, мы разговариваем с вами уже полтора часа, а три моих клиента, приходящие с интервалом в полчаса, прежде не опаздывавшие ни на минуту, бесследно исчезли, даже не позвонив... нет, этого не может быть, вы управляете сознанием человека на расстоянии! О нет! Вы...
Я изящно поцеловал ручку взволнованной волшебницы и назидательно произнёс:
- Мадам, я вас умоляю, не кормите население сырыми котами - это ужасно вредно для здоровья.