Не мой город

Ниша Сузу
На этих мокрых асфальтах,
Не хватает твоих следов.
В серой, мокрой усталости
Этот город погас.
И всё не то, и всё какое-то пустое и неважное...
Здесь нет тебя, мой город мёртв без нас.
Он никогда не будет таким как прежде!
Не греет солнце, птицы непоют.
Здесь нет любви, и нет надежды.
Всё стало мёртвым...
Он меня не любит...
Всё стало не родным,
Чужей чужих.
Или меня, когда-то чуждое мне чувство изменило слишком сильно.
Куда теперь?
И где теперь мой город?
Где меня ждут?
И кто в меня влюблён?
Похожих лиц не вижу,
Всё как то не о том.
Во мне другое сердце,
Во мне другая жизнь.
И кажется, что легче жить в вражде,
Чем без тебя.
Смириться с чем угодно, пресмыкаться.
Забыться!
Погубить, тебя сначала а потом себя.
Люблю тебя! Всё остальное ненавижу!
И без тебя, всё города всегда будут чужими для меня.