Письменная любовь

Ива Марчук
К нам в 25 среднюю школу  приходили письма. Отовсюду. Это была как-бы дружба школами по переписке. Мы в Красном Уголке читали письма и на понравившиеся-отвечали . А я ваще роман завела. Звали его Виктор. Ленинград. И  така любовь по письмам началась - не оторвёшь ! Я в 6-ом классе тогда училась . Первым недоброе заподозрил папа. Из-за колличества конвертов. Был допрос без пристрастия. Задушевный такой допрос. Папа мне говорит - : Хоть фотку у него тогда попроси чтоб выслал . А то пишешь какому-то крокодилу )))))) Ну я попросила фото. И Виктор прислал вот это фото ,которое вы видите. Папа посмотрел на него и говорит - : Под мою диктовку ответ напишешь ? Я - : С удовольствием ! Диктуй ! Папа диктует :- Яйца твои я получила и за это особо благодарю. Но лица твоего нам с папой не видно - наверно под кустом лицо лежало . До свидания ,Витя. Лети с приветом - вернись с ответом! ....хана. На этом закончилась письменная любовь 6-ти классницы.Разбил мой батька любовь , как мышка золотое яицо )))))))) хвостиком.......