Альков 0. 3 Платина

Михаил Матракшин
Местоуказатели выводили на одну очень старую площадь одного очень старого города очень Старого Света)

В городе проходил один очень старый фестиваль.
Все входы на площадь лежали через достаточно новые рамки металлодетекторов.

Небольших размеров этот город оказался нашпигован камерами, не оставлявшими ни дюйма непросматриваемого пространства.

Я был пуст и невинен под строгим оком Больших Местных Братьев.

Город в тот час был под завязку наводнен многочисленым пестрым людом, желающим посетить фестиваль.

На углу, где указанная навигатором заказчика улочка вливалась в площадь, я обнаружил в узоре каменной мостовой искомый порядок камней в кладке и сделал пять требуемых шагов. Кирпич фундамента здания по левую руку провалился вовнутрь.
На мгновения замедлив движение, я вытащил из образовавшейся дыры заготовленный рабочий инструмент, сжимая приятную на ощупь узкую рукоять тонкого, как игла, стилета.

Другую руку я слегка вытянул вперед с настроенным на селфи режим телефоном.

Мой путь лежал ровно на перерез находившейся в пяти шагах впереди цели, уже запримеченной мной.
Пока живой тот казался простым и невзрачным. Он был не один.

Не буду вдаваться в детали процесса, но стилет пришелся ровненько в сердце рецептора. Удаляясь от терминированного, я с удовлетворением наблюдал его лицо у себя за спиной на экране Айфона.

Для тебя уже совсем не секрет наши фокусы с амлитудами времени. Ни мой подопечный, проткнутый насквозь, ни его спутники, конечно же, не имели возможности вовремя обнаружить столь печально произошедшие перемены, и уж тем более верно отреагировать на их источник в моем лице. И в момент истины “Х”, я благополучно находился на безопасном удалении, не упуская из вида сцену событий.

Тем не менее, исходящий “азиат” мутнеющим взглядом сумел таки выделить меня из толпы...и, глядя в обьектив коммуникатора, едва заметно подмигнул, улыбаясь мне в спину...перед самым исходом.

Или мне показалось...