Вступительный по химии

Ива Марчук
А это граждане-которые товарищи - фото - историческое. Оно было щёлкнуто сразу после сдачи экзамена по химии. Если Дама с лисой из "Штирлица" сказала :- В любви я - Эйнштейн ! То про себя я могу сказать так : - В химии я -абсолютный Фаренгейт!...ноль значит. Мы два дня гуляли Терезкину (сестры ) свадьбу , а на третий день я поехала на экзамен. Мне было пофиг какой билет - я не знала ни одного. Тащу. Три вопроса читаю преподу:1. - молекулярная формула бензола. 2.- бертолетовая соль .3.- какая-то задача с формулками типа СО+++СВ\СА+++МЕ+++и ещё хрени всякой - не запомнишь во веки веков. Сижу. Скучаю. Самый главный из комиссии с уважительным :-О! пересаживается ко мне на рабскую галеру и ,видя ,что у меня за предыдущие экзамены пятаки - говорит :- Так может отвечать будете ? я мотнула головой. И тихо ,так журчу ему на ухо : - Ну вот . Формула молекулярная бензола с виду на еврейскую звезду похожа. Лицо химика вытянулось и он что-то промычал. Я пояснила :- На Звезду Давида Бензол похож. Химик :- а как на счёт второго вопроса ? я : - Бертолетовую соль придумал товарищ Бертолетов. Ой нет . Извините. Гражданин Бертолетов - потому что это дело еще до революции было . И вдруг химик засмеялся . И так красиво захохотал. И оказалось, что он дядька совсем даже красивый и у него копна каштановых волос качается - когда он хохочет . Ну и я ржу. .....непонятно с чего. Химик меня потрепал по плечу и говорит : Будете у нас учиться товарищ - ой простите- гражданка Бертолетова - потому что до революции!!!!!!Будете! Четверка проходная вам ! Я за 20 лет страдания на вступительных - первый раз так радуюсь и хохочу!!!!!!)))) Вы мне устроили хорошее осеннее настроение ! ..........так и называли  меня - Бертолетова. Только в дипломе написали - Довгяло-Марчук))))))))))))