Колыбель

Глеб Логан
 
...Нальёмся ж отвагой в окутавшей мгле,
 Как барс перед схваткой, спружиним все силы!
 Ведь дробные люди, усевшись в Кремле,
 Дрожат, но, дрожа, удушают Россию!



 Людишки -потешные!- это враги!
 Они, точно полчища хана Батыя,
 Накрыли пространства - не видно ни зги...

 Я каюсь, молюсь, я надеюсь, Россия!



 Меня в высоту -ближе к Богу!- вела,
 Туда, где, как ангелы, люд справедливый!
 И ласки скупые, и, вскользь, похвала
 Меня окрыляли. Я реял счастливый!



 И вот не сберёг, грудью не защитил
 В минуты бесчестья, и в годы позора...
 Молю, не кляни, моя мать, пощади,-
 Я все эти годы несу наше горе...



 Ушел в катакомбы библейский народ.
 Мы тоже, по сути, живем в катакомбах,-
 Среди онемелых, бездушных пород
 Меняем планцету, шунтируем тромбы!



 Воспрянув, взметнемся, как вихрь, в высоту,
 К твоей мессианской святой колыбели!
 А эту кремлевскую -тьфу!- мелкоту
 Укроют снегами тайга и метели!



 08.03.2013г.  Крупец, Брянск