Счастливые истории. Морковка

Ирина Белугина
Моя знакомая учительница худеет. Она не питается едой из школьной столовой, а приносит с собой что-нибудь лёгкое. Сегодня она с сияющим видом поведала мне о том, что детей из её второго особого коррекционного класса она угощает принесённой из дома морковкой. Они встают в очередь за нарезанной кружочками оранжевой радостью и поглощают все её припасы, которые она с вечера заботливо чистит и упаковывает. А я вспомнила своё детство, когда мой любимый обожаемый папа приносил нам на блюдечке так же порезанную на кружочки морковь, заботливо разрезанное на кусочки яблоко, промытые мягкие сухофрукты, орешки, чтобы его детки, которых было всех шестеро, получали витамины. И пока мы учим уроки, играем или читаем, мы уминаем всё предложенное за милую душу, не замечая разницы между продуктами и любовью. Такой же любовью сегодня светилось лицо моей знакомой. "Какие же они смешные", - сказала она на прощание, а я не могла оторвать глаз от её прекрасного, одухотворённого лица, освещённого внутренним светлым и сильным чувством. Спасибо ей, спасибо вам, мои дорогие родители, за то, что вложили в меня любовь, научили любить, научили видеть и замечать любовь, ценить её и восхищаться ею. Низкий вам поклон, мои мама и папа!