Дневник шатенки

Любовь Коваленко
Я шатенка, и мне приходится трудно приспособиться к этому больному обществу. Оно заразно. Приходится всячески глумиться над собой, чтобы хоть чуточку соответствовать.

Вот, например, вчера мне пришлось пойти с подругами в ночной клуб, чтобы они не подумали, что я какой-то синий чулок, который проводит время только с книгой. Хотя, если честно, все мои парни были несравнимо хуже высказываний Кришнамурди.

В клубе было довольно скучно. К нам подвалили три подвыпивших подростка, которым было наплевать на мой богатый внутренний мир и мою прекрасную невинную душу.
Они купили нам коктейль "Я у папы дурочка", и сами же напились вдрызг.
Мы с подружками еле дотащили их до такси, посадили на заднее сиденье и сказали, как Гагарин: "Поехали!".
Почему люди умирают от одиночества?

Как же трудно быть шатенкой! Шатенок совершенно не хотят брать на работу без макияжа и умения разговаривать "по фени".
Блондинкам везде у нас дорога.
Я буду жаловаться в ЮНЕСКО в защиту прав человека о дискриминации личности по цвету волос.

Утром снова пошла устраиваться на работу. Мне сказали: "Идите вы в бухгалтерию!", и я пошла.
Жирная тётя долго всматривалась в моё лицо, прихлёбывая чай, а потом выдала фразу: "У вас депрессия?", на что я ей ответила: "Нет, у меня агрессия... Вчера я убила своего парня за то, что он громко сёрбал из блюдца".
Она обещала мне перезвонить, но не перезвонила.

Я перекрасила волосы в рыжий цвет, и дело пошло на лад. Жизнь стала налаживаться на глазах. Я была нарасхват.
Но на работу меня взяли только на Почту России. Были ещё предложения устроиться уборщицей в колонию для несовершеннолетних, но этот вариант мне не подошёл. Слишком большая зарплата. Мне столько не унести.

Я всё думаю: почему бы мне не стать знаменитым блогером и всю оставшуюся жизнь только получать гонорары?
Но я же шатенка. Не путать с каштанкой.

Я не писала о своей особенности рассматривать события спустя временной промежуток. Волосы уже отросли и стали снова шатеновыми в крапинку, в полосочку, промеж седины. А я ещё в образе рыжей бестии.