Тишина - мой проповедник

Олег Мисаилов
Тишина - мой проповедник ...
Пустота - мой заповедник ...
Мысли вслух - моя судьба ,
Лживый друг - моя беда  .
Белый свет - вечна мечта ,
Тёмный кат - оковы струпные .
Глаза и сердце , будто огонь единый ,
Озаряя мне дорогу светом синим ,
Где я дышать могу и мыслить ,
Где умирает грязь , тут всё пречисто .
Прошлое не уйдёт , со мной всегда ,
Но зло забылось , очистилась вода
И покойность лилась , унося
Всю глупость и кручину ,
Словно поток несёт древину
И очищает водоём .
Я не один , теперь вдвоём
И слёзы пусть льют рекой ...
Теперь вдвоём , в одном шатре ,
На одном бугре ,
Такая жизнь по мне ...

Закопать в себе зверя .
Лишь тебе буду верить ,
Солнце светлое , кусочек неба .
Теперь вдвоём ,
Мирным дождём ,
Через темень плывём .
Теперь душа дишит ,
Рядом дитя слышит
Нашу песню о живом .