Собачье мурчанье

Алексей Михеев
Я уже писал некогда, что почему-то собаки меня недолюбливают и постоянно проявляют агрессию. Однако даже на этом фоне выделяется невероятная история, произошедшая между мной, неким б;рзым четвероногим другом человека и его очкастым хозяином. Этот леденящий кровь триллер имел место сегодня около полудня. Я должен был отвезти доставку на улицу Зорге, однако не особо умная клиентка перепутала строения и отправила меня на соседний адрес: Зорге, 7«Г», строение 6.

Навигатор привел меня к запертой проходной и открытым настежь воротам слева. Когда я ступил за ворота, на меня с лаем кинулся сторожевой пес без цепи и намордника. Пока собака бежала, чтобы покусать автора этих строк, некий мужчина, стоявший за воротами, бывший чуть крупнее меня, в очках и с тяжелой канистрой, вяло крикнул ей прекратить беготню. Собака никак не отреагировала на это, подбегая всё ближе, рыча, гавкая и брызгая слюной.

Я достал шокер. Снял с предохранителя, нажал на кнопку активации заряда. Мой «Тор-мини» или же «мини-шворц», как угодно, встал в самый последний момент непреодолимым препятствием на пути бешеного зверя, и тот остановился на почтительном расстоянии, не переставая, впрочем, злобно лаять.

— Ты что там достал? А ну иди нах*й отсюда! — услышал я в свой адрес.

— Что, бля?! Ты чего там базаришь, сука, гондон штопаный?! — эту или подобную фразу бросил я в негодовании. От праведного гнева я дернул головой, и шапка упала сзади меня. Пес между тем отрезал меня от коробки, что я вез на доставку и поставил пока на асфальт.

— Что-о?! — мужик подошел со своей канистрой, пнул мою коробку и отдал приказ псу, указав пальцем в моем направлении:

— Взять его, фас!!!

В ответ я, не спуская пальца с активатора энергозаряда (псы такого очень боятся), подбежал и точным ударом правого сапога подбросил канистру мужика вверх, впрочем не выбив ее. Озверев, мужчина размахнулся тяжелым оружием, целясь мне в голову. Со мной такое не проходит — всё-таки всю жизнь тренируюсь! Удар угодил в пустоту. Увидев, как я двигаюсь — как точно бью, как рву дистанцию, уходя от удара, и тут же возвращаюсь, готовый обороняться — мужик, видимо, в штаны наложил и молча начал отступать, с опаской поглядывая на меня.

— Пса своего забери! — гаркнул я трусу, после чего подошел и забрал коробку.

Чуть позже, осознав, что на моем месте легко могли оказаться женщины и дети, я позвонил в полицию и сообщил о происшествии. Надеюсь, информация дойдет до тех, кто имеет полномочия принимать решения, и какие-либо меры по данной ситуации на улице Зорге будут приняты. У меня всё.