6. Храп-общественное зло! Приморские приключения,

Дмитрий Южаков
    Недалеко от нашей гостиницы располагается  современный  торговый центр. Там есть всё, или почти всё! В какой раз, мысленно погладил себя по голове за удачный выбор места проживания! Молодец, Ёжик, не зря пыхтел дома перед компьютером. Теперь окупилось!
    Купили кое-какие продукты на ужин и большой…АРБУЗ… с Приморской бахчи, за 25 руб./кг. У нас на Урале, для сравнения, в это же время, начало сентября, арбуз можно купить за 15руб./кг. Притащили этот арбузик в гостиницу, помыли, обсушили, тарелки разложили,…разрезали,…!!???????, вздохнули и выкинули в ведро. Как нам объяснили позже, этот год неурожайный был в Приморье.
    - Сомов, ты виноват, что арбуз не спелый!
    - Почему, я?
    - Не могу же я себя винить, назначаю тебя крайним. Ты же его из магазина пёр!
    - Пёр-то я, каюсь, в следующий раз ты попрёшь арбуз, особенно в горку. Покупал-то ты, Ёжиков. Вспомни? Кто на кассе расплачивался, молодую кассиршу, которая, кстати, с меня глаз не сводила, на арбузятинку звал?
    - Не помню! Вот здесь помню, здесь не помню, – не сдавался я.
    Посмеялись немного, и на душе стало гораздо легче. Арбузы больше не покупали. В следующий раз Сомов из принципа взвалит на меня эту тяжесть, а мне на кой надсажаться? Хотя, есть один вариант - я беру в руки арбуз, а приятель взвалит на себя нас с арбузом и попрёт в гору. В том, что он поднимет и унесет НАС можно не сомневаться. Как его обмануть и взгромоздиться на шею, вот вопрос?
 
***
    Ночью Сомов стал ... храпеть! Это просто невыносимый кошмар!
Он разделся, лёг в кровать и выключился, как лампочка на потолке. Если бы в руках был секундомер, и я захотел засечь время, то просто не успел бы даже нажать кнопку, как этот человек уже засопел. Установлен новый мировой рекорд. Время рекордсмена 00.00 сек.!?!
   Соседи по номеру - Серега, парень из Питера и я, лежали с широко раскрытыми от ужаса глазами, смотрели на потолок и негодуя, слушали это мерзопакостнейшее громо-храпение. Комната, с названием «Африка» маленькая и на слышимость никто из нас не жаловался. Как говорится, лежали на первом ряду. Ни одна «ядовитая» нота храпа мимо нас не пролетала. Воистину начнешь верить в то, что в мире существует всегда вторая, обратная сторона, противоположная: плохо-хорошо, сладкое-кислое, белое-чёрное.
   Есть усыпляющие для слуха звуки - утреннее пенье птиц при восходе солнца, журчание весеннего ручья, предвестника тепла и лета, или же ночной, моросящий шум дождя за окном… и многое другое. Но есть и  другое – гнусное и омерзительное, как человеком издаваемый храп, который годится разве что для моральных истязаний его слушателей, резкого повышения артериального давления у них и всё возрастающего в сознании, в мозгах чувства бешенства. Непоколебимая антисимметрия существования жизни на Земле…хм, а может, равновесия? И смех, и слезы! И радость, и беда!
Мне пришлось взять со стола пластиковую бутылку и потыкать в плечо храпуна. Расстояние между нами, соседствующими, позволяло это сделать, не вставая с кровати.
   - Эй, товарищ, - зло прошипел я, - сволочь ты порядочная, а не товарищ. 
    Сомов повернулся на правый бок. Двухъярусная кровать, со скрипом, зашевелилась под ним вместе с верхним соседом. Боковым зрением я успел заметить, как тот крепко схватился за боковое ограждение, чтобы случайно, не вывалиться из кровати-этажерки. Слава Богу, всё обошлось. Падать же питерскому постояльцу, по предполагаемой траектории, пришлось бы точно на меня. Весу в нём прилично, упитанный, и если приземлится на «аэродром»,… ёжу мало не покажется.
    - Да уж!!! - подумалось мне, - похоже, спать сегодня будет только один человек во всей «Африке». Остальные же будут присутствовать при нём и мысленно, виртуально удавливать его подушкой!
    ... К утру все уснули!