Мальчик, который искал счастье. 13

Елена Городенцева
И вот ещё: волшебный колокольчик
Исчезнет, вновь вернуть его нельзя,
Но то, что  продолженьем дальше будет,
Окажется сюрпризом для тебя.

Теперь прощай. Научишься шить обувь,
Как мастер, будь любезен,  услужи,
И вон под тот большой и пыльный камень
Сработанные тапки положи.

Что я ношу, мне стали тесноваты.
Конечно, я немного продержусь,
Но мне приятен будет  твой подарок,
Ведь я  босым  иначе окажусь».

Старик клюкою  указал на камень,
И от себя тем самым взгляд отвлёк.
Как только Бахтияр чуть отвернулся,
Он тут же превратился в огонёк,

Который, приподнявшись, растворился.
Подул внезапно ветер озорной,
Стирающий следы, и видя это,
Мальчишка побежал к себе домой.

Его не сильно мучили раздумья.
Он верил беззаветно старику,
И  радовался искренне, что снова
Представилось с ним встретиться ему.

Всё Бахтияр , конечно же , запомнил.
Ему хотелось тут же позвонить,
Чтоб теплотой сердечной дом заполнить
И счастьем своих близких одарить.

Пусть мать была придирчива, сварлива,
Но Бахтияр хотел её вернуть.
В отсутствии её дом стал унылым,
То не могло от парня ускользнуть.