Магазин для нищих или богачей

Скрат
Если раньше многие брезгливо отворачивались, когда произносились слова Фикс прайс, то теперь там полно народу разной категории. Многие прочухали, что некоторые товары обходятся дешевле, вот и ломятся туда. Спасает магазин еще небольшое подобие разнообразия, которое помогает отвлечься от однотипных товаров пятерочки и магнита.
Но в последнее время магазин меня то расстраивает, то смешит. Вот смотрите, категория подарков девушке. Обложка на паспорт и бирка для багажа. Если девушке лет 12-15, то да, может быть. Но если такой подарок преподнести даме после 30, то можно получить этой биркой по морде. Мужчины у нас недогадливые, думаю многие захотят сэкономить.
Какие-то блокнотики, зеркала и ручки, кружки с ложками и многое другое. По принципу на возьми, отвяжись. Когда коллеги подарили мне на работе подставку под ложку, я их чуть не убила. Благо она была керамической. Удержало меня только то, что преподнес дар старший по званию.
Товарищи мужчины, не вздумайте дарить такое барахло. Женщина вас за мужика держать не станет. И конфеты из фикспрайса есть не будет, потому как нету там хороших конфет.
А еще магазин огорчает различными косметическими средствами, большинство из которых скажем так барахло. Зачем возить эту ерунду я не знаю, наверное, чтобы потом люди делали обзоры на Яндексе, как они зря потратили деньги.
Ну корзинки и остальная фигня для бабушек ладно, но почему светильники и будильники стали под 200 рублей, если раньше были 50 я не пойму. Вы же их там не сами прозводите, с Китая гоните.
Словом и купил бы может что, да половина барахло, а остальное дорого. Вот и ходим, за соком и семками, ну расчески берем иногда.
Ребята, я так и не поняла, так к какой категории магазин теперь относить? К бедным или богатым?