Орхидея в Её окне

Алексей Масин
   
     Орхидея в Её окне
     Напомнило мне о сне,
     Снившемся мне во сне...

     Я приехал к Ней по весне

     Ощущение такое, будто всё это, всё что было связано с Наташей мне привиделось, приснилось, было в какой-то не моей, а другой жизни, где я был только зритель, а не главный герой.

     Сегодня поехал к Наташе. Меня потянуло к её дому. Хотелось вновь постоять у Её подъезда и почувствовать, что вновь жду Её, а Она сейчас выйдет и мы поедем… Приехал, сходил к дому где мы встречались последний год, постоял под балконом, на котором было безумное волшебство. Долго смотрел в окно кухни, в котором висели те же самые занавески… Мне всё казалось, что Она вот-вот выглянет в окошко и приветливо улыбнётся своей искренне-лукавой и соблазнительной улыбкой. Мне даже казалось, что так и происходит, и что Её неуспокоившаяся Душа играет и дразнит меня.

     Потом вернулся к её подъезду, постоял несколько минут. Всё как при Ней, только Её нет и не вернёшь. Это невыносимо! Но уже как-то привычно невыносимо, я уже свыкся с этой мыслью, миллион раз обвинил и изобличил себя. И уже достало это бесконечное «а вот если бы».

     Долго всматривался в Её окна, не знаю зачем, толи хотел, чтобы Её мать увидела и умилилась на такую «лебединую» верность и память, толи просто был под гипнозом воспоминаний. Я помню каждый метр этой дороги, каждый дом, все эти дворы, где мы проходили и гуляли не раз, одни и с Её маленьким сынишкой.

     Прошло четыре года! А сколько ещё пройдёт, а я всё также буду ездить и грезить о Ней?