Тобой забыты наши ночи. Затертых линий черт лица..

Ал Джейн
Тобой забыты наши ночи. Затертых линий черт лица.
Слепой слезой закрыты очи. Никто не ожидал конца.
В руках, сквозь пальцы утекают, последних дней наши мечтанья.
В глазах затерянно воспоминанья тают. Сменяя радость разочарованием.
На минном поле, выжженной травы. Где лагерь нежности давече был разбит,
Стоят другие силуэты. Мы - давно не мы. Твой ход. Сначала ранен. Далее - убит.
Вместо орудий, стрел, ножей и пистолетов. Словами, что обиднее, стреляешь.
Что дальше? Там, где пелена рассветов. Где ты меня уже не обнимаешь.
И вместо пули в воздухе повисли. Холодные, обидные слова.
И с языка сорвались необдуманные мысли. Ты больше мне ни капли не нужна.
А кто тебе еще нужнее станет? И кто полюбит с силой так как я?
Найди, которая нежнее обнимает. Та, что любить будет сильней чем я тебя.
И будет рядом в радости и в горе. И примет в дом, каким бы не пришел.
Огромный океан, иссохся. Превратился в море. А ты оставил все, что было. И ушел.
Зачем ты распрощаться так спешил? Зачем обрезал наши с тобой крылья?
На нет сошел со временем шум воющих машин. И то, что было с нами, стало просто пылью.
Тобой стали забыты наши ночи. Забыты стали лица и знакомые черты.
И вытирая слезы, я скажу тебе. А впрочем. Мне тоже больше и не нужен ты.
Хоть я с любовью обнимала и ценила. И к тебе чересчур была нежна.
На склад вещей ненужных меня выкинь, мой любимый. Я тебе больше не нужна.