добро пожаловать в клуб названных шлюх

Далия Ронес
Я королева драмы и супер нелепых ситуаций. Да, такую надпись скоро, луч небесный высечет мне на лбу. И ведь, головушка моя понимает, что это истина, треклятая истина, факты на стол. Зашли с подругой в магазин, решили прикупить чипсов и прочих жиров, чтоб догнаться ими после жирнейшей пиццы. Стою у кассы, считаю мелочь, нищебродская душонка моя, просит воздания.
-«Эта шлюха, сейчас каждую копейку будет по три часа отсчитывать».
Не прибавить не убавить, раскусил всю мою суть. Тогда, до меня эти слова не сразу дошли, п потом уже…после драки кулаками не машут, вечно торможение, обморожение, в общем, застыло сознание. Еще понравилась фраза того, второго : «А вдруг, она по русски понимает". К слову, дело было в США. Да, потрепала жизнь человека, наверное, трудится, помирает , работает на коренное население и люто их ненавидит, спит и видит, как душит, сжимает грязными руками в мозолях  тонкие , белые шейки хозяев жизни. Как тяжко жить, проживать, выживать. Как легко поддаться и превратиться в нечто такое, что не может являться, как бы это сказать, одухотворенным.
Еще, мой внутренний подонок, придя домой, раскручивал эту ситуацию тысячу раз и не меньше. Я все делаю через край, люблю крайности, кто крайний? Я крайний. Если пить, то до потери сознания, чтоб стереть грань между реальностью и сном. Если курить, то полпачки минимум, чтоб ноги не несли и голова кружилась в сладком дыму. Если материться, то так, чтоб оппонент рыдал от неожиданности, просился домой к мамочке. Кстати, о ней, о матери, я так люблю вставить в мат это святое слово, ну прям, не могу удержаться, не могу воспользоваться шансом упомянуть о порождающем. Я всегда говорю: «Я твою мать, мамочку, за чью юбочку, ты прячешься, я ее, ну вы поняли». Так что, если бы в тот прелестный вечер у меня было бы такое- притакое игривое настроение, я бы не ходила, а парила, я бы выдала свою любимую фразу.
-«Эта шлюха, сейчас каждую копейку будет по три часа отсчитывать».
-« Мать твоя шл..юпку не закрыла, видимо, в связи, с этим обстоятельством, в мозгу твоем переизбыток Н2О».
Не люблю агитаций, но всем долго считающим мелочь, добро пожаловать в клуб.