Солонка света

Сиия Тата
Я шла по улице, вокруг светились ивы,
на них светили странно фонари,
всё было сказочно, по-разному красиво,
мне захотелось знать - где ты (?).

Весенним днём привычное светило
светило больше - неимоверность красоты (!),
в компании звёзд, похоже, веселилось,
и им совсем не до моей мечты.

На столике стояла одна чашка,
уже без кофе, кофе выпито до дна,
рисунок чашки - шахматная кладка
и золотая с синим полоса.

Такой редчайшей чашечки не знала
дизайнера и гончара рука,
она как-будто судьбы наши знала,
но значилась, как только лишь твоя.

А у меня конфеты и печенье,
как раз в руке их теребила я,
уж шаг к тебе и, вдруг, разоблачение -
ты ждал другую, а тут, я пришла...

Невеста - девочка, милашка да и только,
на пару встреч, а может, навсегда...
от украшений пузыри, - бестолку готовилась,
вот - скрылась от тебя...

О том поведала мне сваха на два лика,
её «ответственность» меня от бед спасла,
чтоб отошла по-королевски тихо,
не рисовала сказку для себя.

А ты спокоен, не тебе сердиться,
и опытно подняли паруса варяги верности,
для них ты - феникс-птица,
с тобой за честь летать, везде, всегда.

И улетели, все, крылами крыли,
ты даже не заметил - рядом я,
а я осталась в своём светлом мире,
что изменил твой мир, опять, одна.

Проснулась, - это утро мне шепнуло
увидеть подлинность, в закрытые глаза,
мне вспомнилось - я больше не рисуюсь
фигурой очень важной для тебя.

Сердца болят по тем кого мы любим,
и поворот души зовёт туда,
где кровь бурлит и детства мысли будит,
чтобы желали сказочность добра.

Склонились ивы у реки и блещут
ветвями сочными, приход весны любя,
разулась я, брожу волною встречной
против течения, в поэзию себя...

А мысль твоя незримая вдогонку
старается мою печаль прогнать
подальше в море, я держу солонку,
чтоб соль из слёз для звёзд небес собрать.

В моих слезах есть истина святая,
с неё сорвал на знания печать Творец сознания,
чтоб музыку из Рая могла я, не играть, а понимать.

Попутно, соль со звёздами роднится,
их блеск читает, раскрывая мглу,
и больше света видит в небе птица,
не зная, что я свет слезой творю.

Солонка света светится, и светит
из соли мысль безбрежную мою,
по ходу действия раскрыты тайны вечные,
они не вечно предо мной в плену.

Где есть сундук с замком, там и замочек,
а где замок, там ключик золотой, -
частички света - ясли для цепочек,
лишь потяни и ключик скважин - твой.

Хожу рекой вселенского начала,
против течения босой ногой,
одна явилась в мир, путь тайны знала,
любви имея ключик не земной.

Спокойствие - гармония начала,
я возвратилась снова в мир родной
и, вспоминая, как легко летала,
вновь крылья расправляются в любовь.

Лечу в любовь, цвета меж перьев краски
из радуги, как колокольный звон,
под переливы ветра, чудом сказки,
церковный хор сакральный вторит тон...

А вот и ты, сиянием белоликий,
как солнце пред распахнутым окном,
и звёздные купели мыслят тихим
волшебным голосом «Дай руку ей, родной...»
.
(А как бы и о чём писала я, что рисовала, или создавала,
будь не одна, с любимым навсегда, и чтобы горя и недуг не знала?..)