Сценарий пьесы. Самая лучшая ночь в году

Светлана Гаркушева
(Одноактная новогодняя музыкальная пьеса для взрослых)

Самая лучшая ночь в году

Действующие лица:
- Муза - женский голос
- Ангел хранитель - молодой мужчина
- Артем – мальчик 13-и лет, беспризорник
- Марта Геннадьевна – женщина в годах
- Александр Сергеевич – мужчина в годах
- Мирослава – женщина лет 30
- Антонина Сергеевна – мама Мирославы
- Дмитрий – мужчина лет 35
- Евгений – Хозяин заведения – мужчина лет 32
- Мужик в трениках – взрослый мужчина, загруженный семейными проблемами, недовольный жизнью
- Дед Мороз
- 10 человек массовка

Сцена декорирована под кафе
На сцене барная стойка, 2 стола, подиум для музыкантов
Зал украшен мишурой и гирляндами
Пространство по первым кулисам и авансцена выступает в роли улицы

Музыка. 01 фоном (звенят бубенцы)
Открывается занавес

ПРОЛОГ
За баром стоит Хозяин заведения (протирает бокалы, выглядывает людей)
Авансцена заметена снегом
На авансцене слева незаметно лежит Ангел (!без крыльев!), заметенный снегом

1 НОМЕР Аделина (красивый хореографический)

Музыка. 02 (Музыка+дикторский текст)

Муза. (ЗАПИСЬ 1) В чудо можно верить, его можно заказать на дом или запить им булочку. Так или иначе, чудо – это не та вещь, которая приходит сама по себе. Чудо надо создать.
К сожалению, так сложилось, что в волшебство многие не верят, а иногда не верят даже те, кто, собственно и заставляет людей верить в сказку. Но как бы странно это не звучало: волшебниками они от этого быть не перестают. Ведь магия заключается в действиях…
Ангел разворачивается, садится лицом к зрителю
Ангел. (приподнявшись) Что? Что ты там лапочишь?
Муза. Просто ждать и надеяться недостаточно.
Ангел. (отмахиваясь руками вокруг головы) Ты как надоедливый комар!
Муза. Ежедневно нужно постигать это нелегкое искусство и нести радость другим. У опытного мага, порой, нет времени побыть человеком. Но ведь каждый может сделать приятное ближнему. Будь то подарок Дедушки Мороза, или приятная записка в кармане. Иногда сущий пустяк может помочь вернуть человеку веру в себя. А может, и в чудо… ведь если подумать – это так просто – вдохновить человека. Дать стимул к жизни, к творчеству… достаточно лишь знать, как это сделать и немного постараться…

Запись заканчивается
Ангел. Муза, тебе чего? Жужжишь и жужжишь… не надоедай!

Из первой левой кулисы быстрым недовольным шагом выходит Мужик в трениках.

Мужик в трениках. (бурчит себе поднос) Вот все ей не так! Вот все не так! 31 декабря! А ей елка не такая! Елка, блин! Она неделю стояла «такая», а тут внезапно за пару часов до нового года стала «не такой»!

Из правой первой кулисы выходит беспризорник Артем (в свитере, штанах, кедах, без куртки и без шапки). Потирая руки от холода, он заглядывает в кафе.

Муза. А ну, вставай, кому говорю! Разлегся он посередине улицы! И вообще, что это за вид?

Мужик в трениках с елкой в руках идет обратно.
Мужик в трениках проходит мимо Артема, но тут же разворачивается и отдает Артему свою шапку. Уходит
Артем сидит около входа

Ангел. А что не так? Как хочу, так и выгляжу! Меня, можно сказать, из дому выгнали!
Муза. (смеется) Бедный ты несчастный!!! Не выгнали, а провели воспитательную работу! Все ангелы, как ангелы. Охранят своих подопечных, а ты…
Ангел. А что я?
Муза. Да ты же в край разленился, вот вспомни… вспомни, когда у тебя в последний раз был подопечный, хотя бы один!!! Совсем разленился! Да ты же последнее время только и занимаешься, что архивными бумажками…
Ангел. (возмущенно) А кто если не я будет занимается бумажной работой?
Муза. А кому она нужна? Сам придумал себе занятие, лишь бы не работать! Бюрократ! Вот что, надоел уже! Мне людей хватает, а еще и за тобой тут бегай!
Ангел. Муза! Тебе заняться нечем?
Муза. Мне-то есть чем! Но тебе, все же, напоминаю, что до наступления нового года ты должен улучшить судьбы семи людей. Иначе обратно на верх не вернешься, так и будешь праздно прозябать на земле!
Ангел. Ну, Муза, вдохновитель из тебя так себе! Больше на гопоту тянешь. Тебе бы в темных переулках орудовать, а не людей вдохновлять!

ЗАВЯЗКА
Муза. А ну быстро встал! Вон мальчуган сидит, попробуй начать с него!

Ангел встает, лениво осматривается

НОМЕР 2. Субстанция (уличный)

На сцену спешно выходит Дмитрий. Из его кармана выпадает кошелек. Не заметив того, он заходит в кафе, садится за столик.
Афициант приносит ему кружку чая и еду.

Ангел. Оп! А вот и случай удобный.

Артем сидит съежившись, пытаясь согреться и не замечает происходящего
Ангел пытается обратить внимание Артема на упавший кошелек

Ангел. (в стороне) Ох, и понакидают всякого. Вот опять что-то посередине улицы лежит, наверное, кто-то потерял. (Артем не обращает внимания)
Муза. (подкалывает) А ну, покажи класс!

Ангел, пытаясь обратить внимания Артема, кидает в него снежок.
Тот злобно покосился на него, показал в ответ кулак, поднялся.
Ангел, проходит мимо и очень сильно чихает, так что толкает Артема
Артем падает на колени и перед его лицом оказывается кошелек.

Ангел. Ой, сынок, прости дурака! Я не специально!

Ангел отходит к правой кулисе, через спину смотрит на Артема
Артем замечает кошелек, оглядывается

Артем. (обращается к Ангелу) Батя, это не твой?
Ангел. А? Не, не мой. (дальше как будто занимается своими делами)
Артем поднял кошелек, походил из стороны в сторону в поисках того, кто мог его обронить. Затем радостно подпрыгнув убежал в правую кулису

Музыка. 05 (волшебство)
Ангел. (радостно и хвастливо) О! О! Муза, ты слышала! Одну судьбу уже к лучшему изменил! Да тут нечего делать! Сколько там до нового года? Часа три? Да я скоренько так «пау – пау» отстреляюсь! И все! Прощай земелюшка, здравствуйте родные небеса!
Муза. (с сарказмом) И вот этот «ангел» меня гопником обзывал… Халтура это – а не работа!

В кафе Дмитрию подносят счет

Евгений. Ваш счет, молодой человек
Дмитрий. (роится в карманах) Скажите, я могу видеть администратора?
Евгений. Конечно! Сию минуту. (отходит за барную стойку, снимает фартук, переодевает бэйджик и возвращается) Доброго вечера, что вы хотели?
Дмитрий. Я же сказал, что хотел бы переговорить с администратором.
Евгений. Все верно администратор Евгений в вашем распоряжении.
Дмитрий. Евгений, в самом деле, мне не до шуток.
Евгений. Никаких шуток! Так в чем ваш вопрос?
Дмитрий. (немного замешкавшись) Дело в том, что я потерял свой кошелек. Если возможно подождать, я позвоню кому-нибудь и мне принесут деньги.
Евгений. (грустно) Конечно… с таким количеством клиентов в новогоднюю ночь мне все-равно необходимо работать до утра, чтобы хоть что-то заработать. Так что я подожду…
Музыка. 06
Ангел. Что происходит
Муза. Ой, у кого-то халтура не прошла!
Ангел. Что это значит?
Муза. А то и значит, что невозможно счастливую судьбу за счет другого несчастья сотворить.

Ангел задумчиво и обиженно садится на пол
Из кафе спешно выходит Дмитрий, звонит
В этот момент на сцену выходит Артем уже в куртке и довольно что-то жует Слышит разговор

Дмитрий. Ало! Дружище, такое дело… кошелек потерял, в кафе расплатиться не могу… что говоришь? В городе тебя нет… досадно… ну, с наступающим тебя!
Дмитрий разворачивается, а там стоит Артем с протянутым в руке кошельком
Артем. Твой?
Дмитрий Мой.
Артем. Там это… совсем немного не хватает (показывает на булку, Дмитрий берет кошелек) А еще это… куртку у Лехи из залога выкупил… прохладно че-т зимой… Но если хочешь, можешь ее забрать!

Дмитрий проверил содержимое кошелька и пожал руку Артему и забежал в кафе, позвав с собой Артема.
Дмитрий садится за столик и подозвав официанта заказал Артему чай
Артем сел неподалеку от барной стойки
На сцену из правой кулисы выходит пожилая пара. Разглядывают телефон, о чем-то тихо спорят, проходят в кафе, снимают верхнюю одежду, садятся

На сцену выходит Мужик в трениках

Мужик в трениках. Да что, за женщина! Не в доме живу, а на лесопилке, какой-то! Салатов я мало купил, понимаешь ли! А сама что? Сходи, да купи! Целыми днями дома сидит, и только то и делает, что пилит!

НОМЕР 3. Быть человеком

РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЙ
Муза. Да, друг! Ангел-хранитель из тебя… И чего сложного? Вас же много! У каждого ангела по несколько подопечных. То ли дело я. Муза – одна на весь мир. И поди успей каждого подбодри!.. Ты за временем следи, а то так и останешься на земле куковать!
Ангел. Да уж слежу… (заходит в кафе. Занимает наблюдательную позицию)
За столиком возмущаются на телефон старики
Александр Сергеевич. Аааа! Сам черт голову сломит и то не разберется в этой адской машине!
Марта Геннадьевна. А ну не чертыхайся тут! Спокойней нужно быть, тогда все и получится!
Александр Сергеевич. И помочь некому…

Наблюдавший за ними Ангел хочет подойти к старикам, но потом замечает Артема, подходит к нему и что-то ему говорит, показывая рукой на стариков

Марта Геннадьевна. Сашенька, как же трудно без детей. Годы взяли свое, и ведь почти беспомощны мы стали.
Александр Сергеевич. Права ты, Марта. Но ведь жизнь течет, меняется Ромка и Наташенька наши уже давно выросли… Наталья Александровна уже поди 20й год пошел как в Лондоне живет.
Марта Геннадьевна. Да ты что? Уже 20 лет прошло? А Роман Александрович уже лет 15 в Австралии… как быстро течет время… Ведь еще совсем недавно мы с тобой были моложе, чем наши дети сейчас (расчувствовалась и заплакала)
Александр Сергеевич. Ну, прекращай – прекращай.

К старикам подходит Артем

Артем. У вас что-то случилось? Может помочь?
Александр Сергеевич. А ну, малец, глянь сюда. Может чего поймешь. Нам бы позвонить через этот треклятый Вацап сыну и дочке.
Артем. (берет телефон и рассматривает его) Да тут ничего сложного, вроде нет (настраивает)
Марта Геннадьевна. С детьми своими так редко общаемся… да и не удобно через стационарный телефон. И тут нам посоветовали вот эту штуку завести. (показывает на телефон)
Александр Сергеевич. Да… уже почти год с сыном не общались. Дочка чаще звонит, да как-то все быстро, спешно…

Мужик в трениках идет по авансцене обратно с пакетами в руках

Муза. Смотри ка… а у тебя что-то да началось получаться…
Ангел. А… вернулась… (шутливо) Скучаешь без меня…
Муза. Ой да, каждый раз бегу к тебе, аш спотыкаюсь…
Ангел. Было бы чем спотыкаться!
Муза. Хам! (пауза) Мне, между прочим гораздо удобней так… нежели тебе свои телеса повсюду за собой таскать…
Ангел. Ах ты…
Муза. Тише! Тише! Иди работай…
Артем. Все готово! Кому звоним?
Александр Сергеевич. Сыну! Сыну звоним!
Марта Геннадьевна. Александр Сергеевич, ну ему-то откуда знать… Роман. Вызывай.
Александр Сергеевич. Какой замечательный малец! Спасибо тебе! Официант! Принесите этому молодому человеку круасан!

Артем садится около бара
Евгений несет ребенку круасан

Музыка. 07 (гудки)
Нет ответа
Мата Геннадьевна слегка начинает плакать

Александр Сергеевич. Марта Геннадьевна, дорогая моя, не стоит плакать. Роман уже давно не ребенок, а солидный человек. Занят, наверное. Давай Наташу набирать.

Музыка. 07 (гудки)
Музыка. 08 (запись голоса)

Голос дочери (ЗАПИСЬ). Ало! Мам, пап, привет! Как здорово, что у вас появился человеческий телефон! Но сейчас я не могу говорить, я потом перезвоню! Люблю вас! Пока!

Марта Геннадьевна. Пока доченька! (рассуждает) Как тяжко, когда в нашем с тобой возрасте нет рядом никого.
Александр Сергеевич. Да уж. И внуков мы с тобой никак не дождемся… А что если нам с тобой (кокетливо) не заиметь еще одного ребенка, а? (кокетливо щипает жену)
Марта Геннадьевна. (шутливо) Да ну тебя…

На этих словах Ангел весело подскочил

Муза. Эй! Остановись! Это очень плохая идея! Они не в том возрасте, да и ты не купидон!
Ангел. Ты вообще думаешь, что говоришь? (задумался) Хотя… твой вариант я тоже могу взять на заметку…
Муза. Ну не дурак ли…
Ангел. (подходит к старикам) Владимир Андреевич, родной! (кидается жать руку) Не узнал сразу, не узнал!!! Богатым будете!!!
Александр Сергеевич. Прошу прощен…
Ангел. Марина Степановна, вы как всегда обворожительны.
Марта Геннадьевна. Марта Геннадьевна…
Ангел. (удивленно) Как…
Александр Сергеевич. Александр Сергеевич… (протягивает руку)
Ангел. Как… да не ужели я обознался… Знаете, вы так сильно похожи на одну знакомую мне супружескую пару, просто мистика какая-то. (дальше разговаривает, как будто «словесный понос») Такая чудесная пара Владимир Андреевич и Марина Степановна, честное слово, вот только детей у них всю жизнь не было. Грустно, да… и вы представляете, совсем недавно мальчонку из детского дома усыновили, вот совсем такого же, как и ваш мальчуган (показывает на Артема). Я, собственно, из-за него и подумал, что вы это они, похож очень. Ну, не буду мешать… с наступающим!
Муза. А вот теперь мне нравится ход твоих мыслей.
Ангел. Муза, а тебе не пора ли кого-нибудь вдохновлять? Не жужжи над ухом.
Муза. Нет, Ангел, не дождешься. Я тут понаблюдаю. Тут куда интереснее!

Евгений подходит к старикам

Евгений. Чего-нибудь еще желаете?
Александр Сергеевич. Скажите, Евгений, а что этот молодой человек делает в этом заведении так поздно.
Евгений. (с неким подозрением) Вероятно, кушает…
Марта Геннадьевна. Скажите, а почему он один?
Евгений. Знаете, что, господа, если этот парень вас смущает, я не намерен его выгонять. И как бы мне не нужны были ваши несчастные деньги, но парнишка не будет сидеть в новогоднюю ночь на улице! Можете сами покинуть мое заведение!
Александр Сергеевич. О, нет, что вы! Мы не хотели никого обидеть своим любопытством!
Дмитрий. Официант! Могу ли я позвать бариста?
Евгений. Сию минуту! (уходит)
Ангел. Муза, а что означает фраза официанта «как бы мне не нужны были ваши несчастные деньги»? Они же действительно заказали на три копейки?
Муза. О! Это не совсем официант… Это хозяин заведения. Он практически разорен, оттого и распустил весь персонал.
Ангел. И чего он ждет, новогоднее чуда?
Муза. Новогодний приток клиентов!
Ангел. Тфу ты! Весь новогодний настрой в рассказе убила.
Муза. Но, как мы видим, притока не произошло…
Евгений выходит в образе баристо
Дмитрий Конечно это совершенно не мое дело, но позвольте спросить… что происходит? Где весь персонал?
Евгений. А кого конкретно вы хотели бы увидеть?
Дмитрий Человека, не страдающего шизофренией…
Евгений. А так вот о чем вы! Совсем нет…
Дмитрий Тогда, может это – жадность?
Евгений. И тут мимо! Все дело в грядущем банкротстве. Если я до утра не скоплю достаточную сумму, то мое заведение закроют.
Дмитрий Очень жаль
Ангел подходит ближе, слушает
Евгений. Вся надежда была на новогодний корпоратив, но увы, не свершилось… пришлось распустить персонал и самому доживать до утра. Но с таким количеством людей, вряд ли что получится…
Дмитрий. Да что ж такое! У вас банкротство… меня девушка бросила… не новый год, а черт знает что…

НОМЕР 4. Сдаться ты всегда успеешь

На сцену выходит Мужик в трениках и с мусорным ведром в руках

Мужик в трениках. Да сколько можно надо мной издеваться!!! Все уже красивые за праздничным столом старый год провожают, а я… (Коверкает) Мусор пойди выбрось… в новый год со старым мусором нельзя… (нормально) Тебя бы в этот мусор, и оставить в старом году! Тьфу, блин! А чего это я с мусорным ведром сюда пришел!? (разворачивается и уходит обратно) Ну совсем мне голову просверлила!...

Ангел выходит на улицу, мимо проходят 2 женщины

Антонина Сергеевна. Мирослава, больше всего на свете я сейчас хочу хорошего кофе, а еще я замерзла.
Слава. Мама, я не виновата, что нет ни одного свободного такси.
Ангел. (будто по телефону) Боже, да в этой кафешке божественное кофе! Не беспокойся, родная, скоро буду… (отходит в сторонку)
Мать смотрит просящими глазами
Слава. Мама, если мы зайдем, то не успеем домой к новому году
Антонина Сергеевна. Не успеем… домой… ты думаешь наши салаты обидятся, или запеченный гусь расстроится, что его начнут есть завтра? Посмотри, там люди, общение… А вот там парень какой симпатичный сидит.

Ангел внимательно слушает

Слава. Симпатичные не сидят в канун нового года одни, мама…
Ангел. (продолжая делать вид, что по телефону) Дорогая, повторяю, я скоро приду… Ну, что случилось… у него горе – девушка прямо под новый год бросила! Сидит один, грустит… Ну все, скоро буду!

Антонина Сергеевна услышав слова Ангела воодушевилась

Антонина Сергеевна. Никаких отговорок! Хочу кофе! (заходят)

Муза. Да я посмотрю, у тебя работа кипит!
Ангел. Да что-то я волноваться начал. Время почти 10 вечера, но пока ни одной исправленной судьбы…
Муза. А ты бы еще пару часов повалялся…

Марта Геннадьевна. Саша! Опять ты там что-то натыкал! (Артему) Сынок! Пойди сюда. (Артем подходит) Как тебя зовут?
Артем. Тема
Александр Сергеевич. Вот я, вроде, ничего не нажал, а оно не работает.
Артем. (весело) Давай покажу! (весело что-то им объясняет)

Слава. Официант, можно кофе?
Евгений. Нужно! (уходит)
Антонина Сергеевна. (томным голосом) Пора…
Слава. Мама, все хорошо? Ничего не болит? Куда пора, мы же только кофе заказали.
Антонина Сергеевна. Я не боюсь смерти… по тебе моя тоска… Я ухожу и покидаю тебя без любимого человека, без детей, без близкого человека. Почему такая не справедливость? Почему ты должна дойти свой путь в одиночестве?
Слава. Мама, прекрати! На свете полно старых дев…
Антонина Сергеевна. (резко) Не смей говорить таких слов! Ты хорошенькая, у тебя фигура, высшее образование, интеллигентная, порядочная, без вредных привычек!
Слава. Классический портрет старой девы.
Антонина Сергеевна. Я говорю серьезно!
Слава. И я серьезно…
Антонина Сергеевна. Я тебя никогда не спрашивала…
Слава. А что, если заказать омлет. Поподжарестее…
Антонина Сергеевна. Ну можно я спрошу, хотя бы перед смертью? (пауза) Ты была когда-нибудь влюблена?
Слава. (шутливо) Мам, я ужасно влюбчивая… была… лед 15 назад… Может салатик закажем?
Антонина Сергеевна. А у тебя были связи? Только ты не обижайся!... Предположим с мужчинами…
Слава. Ну предположим были именно с мужчинами… (что-то ищет в сумке)
Антонина Сергеевна. И много? Ну этих… связей?
Слава. Кажется, две…
Антонина Сергеевна. Две… это за какой же период?
Слава. (недоумевающей усмешкой) Да не волнуйся, это за всю жизнь. (дальше продолжает что-то искать в сумке)
Антонина Сергеевна. (в сторону) Всего две, какой ужас! А ты поддерживаешь с ними отношения?
Слава. С тех пор, как женились – нет.
Антонина Сергеевна. Это не дальновидно! Они могли овдоветь… развестись…
Евгений приносит кофе
Его завет Дмитрий
Дмитрий. Меня так затронула Ваша история, но я совсем не знаю, чем вам помочь. Я было хотел занять вам денег, но свободных на сегодняшний момент совсем нет.
Подходит Ангел
Ангел. Вы можете купить бутылку вина, это явно поможет заведению. Извините, что вмешался в разговор.
Дмитрий. А ведь и правда. Я еще что-нибудь закажу, правда вина я не пью.
Ангел. Зато можно угостить одиноких барышней…
Дмитрий. А ведь верно.
Ангел. Уже несу

Артем. (старикам) Вы будете встречать Новый год здесь?
Марта Геннадьевна. Да, тут очень мило.
Александр Сергеевич. Мы уже очень давно не встречаем Новый год дома. Без детей там очень одиноко.
Марта Геннадьевна. А ты, Атрем, где живешь?
Артем. (бодро) Везде! Я свободная птица! (грустно) Вот уже лет 5. Когда-то я жил в интернате, и ко мне даже изредка приходили родители, но потом они перестали появляться, видимо за мое содержание перестали платить и меня попытались перевести в детский дом… но… я решил, что хуже места нет и сбежал. Теперь я сам по себе…
Александр Сергеевич. А что случилось с родителями?
Артем. Никто не знает. Просто пропали из моей жизни. Да и до этого эти люди лишь условно были родителями. Не понимаю таких людей. Зачем рожали?...
Евгений несет вино
Ангел будто случайно роняет кружку с кофе
Евгений убирают разбитое
Ангел. Простите, дурака! Я не специально! (берет из рук Евгения бутылку вина) Позвольте я вам помогу!
Артем садится к бару
Муза. Ну, что ты за существо! Не Ангел, а миллион убытков!
Ангел. Молчи, женщина, и смотри, как работают профессионалы!
Ангел подносит вино женщинам
Ангел. Это вам от мужчины вон за тем столиком. (показывает на Дмитрия)
Дмитрий приветливо кивает головой
Ангел. (матери) Замечательный у вас зять…
Антонина Сергеевна. Мирослава! И ты мне ничего не говорила?
Слава. Ты о чем, мама!
Антонина Сергеевна. (радостно и восхищенно) Ты же специально привела меня сюда! Это так прекрасно, что умирая я не оставляю тебя одну!!!
Слава. (решив подыграть маме) Да, видишь ли. Так внезапно получилось…
Антонина Сергеевна. Ну не томи! Зови его.
Мирослава встает со стула и не решается идти
Ангел. Я сейчас же его приглашу к вам!

Ангел подходит к Дмитрию и тянет его к женщинам
Мирослава сконфуженно стоит смотрит в зал
Мирослава резко хватает Дмитрия за руку, разворачивается к маме

Слава. Мама! Антонина Сергеевна, познакомься! Это мой жених!
Дмитрий очень удивленно смотрит на Славу.
Слава пытается делать вид, что все нормально.
Дмитрий удивился, но затем решает подыграть Славе
Дмитрий. (протягивает матери руку) Дмитрий.
Антонина Сергеевна. Слава, доченька, какой приятный сюрприз! (Дмитрию) Очень… очень приятно познакомиться!
Дмитрий. (тихо) Слава… Какое «женственное» у Вас имя… теперь я не удивлен вашей хватки.
Слава. Мирослава.
Дмитрий. Дима.
Женщины и Дима общаются
Артем подходит к барной стойке. О чем-то разговаривает с барменом
Ангел подходит к старикам
Ангел. Разрешите сделать вам комплемент. Какой хороший у вас внук. Воспитанный, отзывчивый! Только чего это он у вас потертый такой? Праздник ведь?
Марта Геннадьевна. Вы опять ошиб…
Александр Сергеевич. (обрывает) Так ведь мальчишка еще… с пацанами до последнего в футбол гонял…
Марта Геннадьевна. (удивленно) Мальчишки, что с них взять…

Муза. (плачет)
Ангел. Эй! Ты там чего? (муза сопит) Муза. Ты в порядке?
Муза. Мальчишку жалко!
Ангел. Что-то мне подсказывает, что все будет хорошо! (старикам) Вы должны им гордится! Хороший парень! (отходит)
Старики смотрят друг на друга
Александр Сергеевич. Марта, ты думаешь о том же, о чем и я?...
Марта Геннадьевна. Да, Сашенька… думаю о том же…
В один голос. Артемка, пойди сюда!

КУЛЬМИНАЦИЯ

Антонина Сергеевна. Ох, я расчувствовалась, сильно (протирает платком глаза) сейчас вернусь, пойду приведу себя в порядок. (уходит)
Мирослава сразу отскакивает от «жениха»
Дмитрий. А теперь, Мирослава, я могу в двух словах, пока нет Антонины Сергеевны узнать, как так получилось, что еще вчера меня бросила девушка, а сегодня я уже помолвлен с другой.
Слава. (не зная, что ответить) Жизнь вообще странная штука…
Дмитрий. Ладно, не беспокойтесь. Сегодня я вам подыграю, но вот как вы выкрутитесь потом…
Слава. Она надумала себе, что скоро умрет. До этого момента вы благополучно отправитесь в длительную экспедицию во льды Северного Ледовитого океана и там проведете остаток своих дней, присылая мне пламенные любовные письма, как вам такой вариант?
Дмитрий. А что если она встретит меня на улице?
Слава. Не встретит. Она крайне редко выходит из дома и только в моем сопровождении.
Дмитрий. (с намеком) А что, если я не захочу в экспедицию?
Смотрят друг на друга
Быстро выходит мать
Антонина Сергеевна. Какой чудесный день! Официант, шампанского!
Слава. Мама, какое шампанское? У нас же стоит вино?
Антонина Сергеевна. Нет, доченька, по такому случаю только шампанское!
Евгений. Я всеми руками за!
Антонина подходит к «молодым» обнимает их
Антонина Сергеевна. Как я счастлива!
Евгений выносит шампанское. Антонина берет бокал
Ангел. (кричит через весь зал) Горь-ко!
Антонина Сергеевна. Какая замечательная идея! Горько!

НОМЕР 6. Гравитация

Муза. Горько!
Все. Горько! Горько!

Дмитрий и Славе приходится целоваться

Музыка. 05 (волшебство 3 раза)

РАЗВЯЗКА

Ангел. Три! Муза ты слышала! Сразу 3 счастливых судьбы!!!
Муза. Как говорится, мастерство не пропьешь…
Дмитрий. Знаете, Мирослава… мне вот очень не хочется уезжать ни в какую экспедицию… и вообще от тебя уезжать… (целуются)

На сцену выходит Мужик в трениках
Мужик в трениках. Семь лет! Семь лет, ничего не делает… только губы красит и пилит меня! (останавливается) зачем я вообще иду? А! какая разница!!!

Подскакивает Александр Сергеевич

Александр Сергеевич. Нам тоже шампанского!
Евгений. Превосходно!
Александр Сергеевич. Внимание всем! Новогодний вечер мы с моей Мартой приобрели нечто большее, чем просто новогодние подарки. Мы решили усыновить этого замечательного парня (показывают на Артема)
Артем. (кидается на шею) Мамка! Папка! Спасибо!

Музыка. 05 (волшебство 3 раза)

Ангел. Еще три! Муза. Это так здорово!!! Но сколько время?
Муза. (взволнованно) Почти двенадцать! Поднажми, родной, а то не успеешь!
Евгений выбегает с шампанским
Александр Сергеевич. (Евгению) Любезный! Скажи, хватит ли у вас продуктов на кухне? По такому случаю, мы позвали в твое заведение всех своих друзей!
Антонина Сергеевна. Ой, и я тоже!
Слава. Мама, когда ты успела?
Антонина Сергеевна. Я же говорила, что отойду в женскую комнату…
Евгений. Это просто волшебство какое-то! Не беспокойтесь, накормим всех!
Дмитрий. Евгений, музыку.

НОМЕР. Песня Ангел. "Цвет настроения синий"
Ангел берет микрофон, поет

В кафе начинает заходить толпа людей
Все обнимаются, радуются, танцуют

Музыка микшируется

Евгений. (за барной стойкой) Это самый лучший день в моей жизни!!!

Музыка. 05 волшебство

Ангел, Муза. Урррааа!
Ангел. Успел, Муза! Я успел!

Музыка. 08 (куранты)

Евгений. Дорогие друзья! Всех с новым годом!
Все. Ура!!!

ЭПИЛОГ

Музыка. 09 (новогодняя)

В кафе из-за барной стойки появляется Дед Мороз
Все ему радуются
Ангел довольно медленно выходит из кафе садится на землю

Дед Мороз. Здравствуйте, здравствуйте!
Я добрый дедушка Мороз,
Я вам известие принес,
Что Новый год уже в дороге,
И уж совсем он на пороге!
Вы чуда ждете? Чудо будет!
Ведь Дед Мороз не позабудет:
Подарок каждому положен,
Заботливо в мешок уложен,
Завязан, упакован ярко,
Ведь каждый ждет сейчас подарка,
Чудес и сказок к январю.
И это все я вам дарю!
Евгений. (подбегает к ДМ) Скажи Дедушка, а ты заведением не ошибся? Мы не заказывали…
ДМ. А я сам прихожу, когда мне это нужно! Да ты не беспокойся! С новым годом! (уходит на улицу)

ДМ идет на улицу, подходит к Ангелу

ДМ. Ну что? Хвалю! Справился ты вовремя!
Ангел. Дед Мороз, ты что ли? Настоящий?
ДМ. Конечно настоящий! Не узнал? Почаще нужно было спускаться на землю!
Ангел. Это точно.
ДМ. Ну что… с заданием ты своим справился. 7 судеб в срок изменил к лучшему, хвалю!
Ангел. А! Так ты по этому поводу сюда?
ДМ. Да. Меня прислали забрать тебя обратно. (показывает пальцем вверх)
Ангел. (задумчиво посмотрел в небо, отошел от ДМ) а знаешь, что, дед. Иди-ка ты без меня… Я, пожалуй, еще на немного здесь задержусь…
ДМ. Неожиданно… Ну, тогда я оставляю тебя тут… Наши двери для тебя открыты!!
Музыка. 09
ДМ уходит так же через кафе
Муза. Даже я в замешательстве! Что случилось??
Музыка. Лирика
Ангел. Раньше у меня толком и не получалось помогать людям, да и не хотелось особенно, если быть честным… Но сегодня… сегодня я понял, как это классно. Как приятно, когда видишь эти счастливые лица, когда ты понимаешь, что именно ты помог человеку обрести счастье. Это чувство ни с чем не перепутаешь… Оно великолепно!

На сцену выбегает Мужик в требниках, пробегает мимо Ангела

Мужик в трениках. Вот все ей не так! Все не так! Ем я громко! Достала! (останавливается около входа в кафе) О! Хоть с нормальными людьми новый год встречу! (стоит у входа)
Ангел. Так, Муза! Ты слишком много разговариваешь! Мне, кажется, пора. Работа не ждет! (пошел к мужику в трениках)

Ангел кладет руку на плечо Мужика в требниках и заводит его в кафе
Свет приглушается

Муза. (ЗАПИСЬ. минус+дикторский текст) Так важно в этом мире ценить друг друга и дарить радость. Возможно сперва что-то может и не получится, но мы, все-равно остаемся волшебниками, если не для себя, то для других…

Музыка. 11
Поклон
Занавес