Меня предсказали Нострадамус, Серафим Саровский

Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский
Меня предсказали Нострадамус, Серафим Саровский, Ицхак Кадури и другие пророки.

Здравствуйте.

Мне бы пришлось долго рассказывать о себе, но я сейчас такой возможностью не обладаю. Только коротко.

Многое уже давно мной говорилось, но внимания никто как бы не обращал.
Тем не менее, мне удалось пережить опыт, которого не было ни у кого, кроме Иисуса Христа. Во всяком случае, мои воспоминания не имеют ничего общего (только детали) с воспоминаниями обычных «коматозников».

Cкажу о главном, о чём сейчас смутно догадываются наиболее продвинутые парни из Силиконовой Долины и Илон Маск: мы действительно находимся в компьютерной программе, точнее в Биокомпьютере, который вы называете «землёй – миром – вселенной» и т.д.
 
И эта программа была «перезапущена» 01.03.1953 года. Об этом знают историки КГБ, свидетельствует возраст лесов, которым от силы 150 лет и масса «дырок» от ядерных взрывов, которые видно на планете. Смерть Сталина стала отправной точкой запуска основных процессов. Об этом говорит Андрей Тюняев, и тоже уже не первый год.
Была цель: остановить ядерный апокалипсис, который состоялся в вашем прошлом, в 1962-м году. Как видите, всё получилось. Расскажу по ходу и тем, кому сочту нужным.

В 1999-м году я нашёл оставленные в начале прошлого века инструкции по выходу из программы Биосон «Мидгард» (по-вашему та самая «земля – мир – вселенная», в которой вы «живёте»). Частично её использовал, стал «просыпаться» во сне, но в силу многих жизненных проблем не мог ей воспользоваться до конца.
Поэтому инициацию – Иллюминацию – проходил уже в срочном порядке. Через реальную смерть в 2006-м году, как Юрия-Георгия Черкасова-Ямпольского (все имена настоящие и задокументированные). В результате моё сознание из реального мира было «перезагружено» в его сознание по Древу Рода. И мне сегодня 59 и 13 лет одновременно. И появилась связь Близнецы – Водолей. И многое другое, что я давно пытаюсь вам донести.

Но нет отклика. И уже просто хочется наплевать на всё: типа, пусть выбираются, как хотят…

Но я должен! Хотя бы ради своих детей, точнее и моих предков одновременно. И ради всех детей, кого можно спасти от уничтожения в программе, потому что всё чуждое будет безжалостно «вычищено».

Это делается для того, чтобы паразиты не попали в следующий мир. У вас он именуется «1000-летним Царством». Но на самом деле он уже давно существует, и мы решили помочь тем, кому можно, этим своим возвратом во времени и помощи вам в переходе, который для вас «гипотетичен» и невозможен, а для нас – реальность нашего прошлого.

Я бесконечно благодарен Господу Богу Вседержителю за возможность написать для вас хотя бы это. И за знания, которые Он даёт. И за возможность быть максимально простым при этом, потому что иначе людям не понять, и решения сейчас вы будете вынуждены принимать исключительно интуитивно. По-другому не получится. Поздно.

Программа БИ0С0Н – русская, интегрирована с латинским алфавитом и раскодируется при помощи обычной русской клавиатуры. Как это связано с Windows и Биллом, который Ворота, Выход (Bill><Bi’b’l’e’ Gates) проясню по ходу. Впрочем, это уже неважно. Это было важно для меня, чтобы я «очухался».

Дело в том, что те, кого вы называете «ангелами и архангелами» - на самом деле реальные люди из реального мира, которые не входят в программу сами (только иногда, как в моём случае), но помогают извне. Возможности их неограниченны, по сравнению с вашими возможностями. Как и сила Святого Духа вам непонятна. Все сегодняшние Религии, - несмотря на то, что в основе своей несут истину, - трактуют всё неправильно.

Точнее, служители трактуют простые истины запутанно. И доносят с искажениями… проще говоря, сами ничего не знают. И просто «разводят» людей, надеясь, что программа будет снова «перезапущена».Это и есть уловка «паразитов». За слова отвечаю, и вы в этом убедитесь, если будет отклик.
Отвлёкся.

В-общем, у меня существует поддержка из реального мира в вашем мире биосна. Точнее, в моём БИ0СНЕ. Действует безотказно.
Хотя бы потому, что обо мне говорил Ицхак Кадури. При этом, каббалистами был проведён обряд «Пульса Денура», в название которого спрятано и моё имя Ямпольский Юра и Апокалипсис и Юрьев День… прикольно, правда?
В результате, 03.01.2006 года сатанист грохнул Юрия-Георгия (меня прошлого), 4.01.2006 года впал в кому Ариэль Шарон и находился в ней до 11.01.2014 года, а 28.01.2006 года ушёл и сам Ицхак.
А я «вернулся» уже как Гог и Магог… M@r.Gog, чтобы понятнее.

Повторяю, я сам всё вспоминаю и мне необходимо быть как можно спокойнее. Это мой БИ0С0Н, и чем спокойнее я буду, тем спокойнее будет ваш выход из него.
Его проще всего сделать через учебно-интеллектуальный проект, который я называю БИАРМИЯ. Где понимание слова СКИФИЯ будет трактоваться как Спец. Команды Инжиниринга Финала… и я.

Сюда будут включаться упражнения, которые каждый может делать самостоятельно, хотя я планировал совместно через интернет: так эффект лучше. Но теперь уже как получится. Всё полностью продумано и нужно только реализовать.
Если коротко, то даётся ключ в простой, концентрированной и точной форме:
• как победить,
• как решить любую проблему,
• ответить на любой вопрос в любой области бытия в физическом, ментальном, духовном и психическом планах.
Это — ключ к встрече с любыми ситуациями посредством сознательного развития, а также:
1) тщательного наблюдения;
2) точной интерпретации;
3) практического применения.
Познавать себя — значит идти внутрь своей сущности и наблюдать, изучать и применять. ИНДИКАТОР СУЩНОСТИ есть — Я — Я есмь — Дух.
Я мыслю, я чувствую, я желаю — это атрибуты… и т.д.

Что касается планов действий, то лучше прослушать это в виде посланий на моём youtube: TV.Radi0G0g
 
1. Коротко обо мне. Cообщение Татьяны Гринь читает Робот
Здесь передана информация, которая должна была быть открыта. По ходу пьесы, мы будем открывать всё больше и больше.
Вам предстоит пройти через Изменение реальности. Изменится всё, начиная с Солнечной системы, которая устроена совсем не так, как все думают. И всё действо произойдёт гораздо быстрее, чем вам говорят об этом "учёные му..." я бы сказал, но пусть останется "...жи".
Ближе всего к пониманию реальности некоторые из ребят из Силиконовой Долины. Информация была обращена ко мне, но нарочито в открытой форме. Чтобы определить отношение. Поэтому, многое нужно будет объяснить. Сам выберу, кому.
К примеру, фразу "под два метра ростом" следует раскодировать с Армейского рулата: ...редактор не пропускает.
Короче, Падет Лондон. И Доу-Джонс и золото. Остальное как-нибудь потом.
Постарайтесь со всем вниманием отнестись к тому, что говорит Татьяна Гринь. В случае неправильного отношения ко мне, исполняется всё, что ей передано. Это происходило уже не раз. Винить потом будет некого.
Ну, и с Полнолунием всех!
Писал 19:45, 24.10.2018
Сейчас 02.03.2019
14:44><58><13><II*II ... код Нострадамуса.
Добавлю: не думайте обо мне плохо для вашей же пользы.

2. БИ''AP'M'ИЯ: подготовка к изменению реальности.
Это было «скинуто» из Будущего, после того, как я не активировался в 2017-м году. Потому что ещё не испонилось 1335 дней и не закончился 666-й год календаря Армии Карусов.
Поэтому здесь вкратце озвучены некоторые принципы перехода в экономике, чтобы люди не сильно пострадали. Остальное вы увидите собственными глазами.
Канал TV.Radi0G0g
https://www.youtube.com/channel/UCTNNxf8g3IWanbhebXPIYeg
Увы, у меня заканчивается время в интернет-кафе, а другой возможности работать сейчас нет. Я ВСЁ отдал, чтобы помочь ВАМ.
И теперь жду ваших действий. Или вы не хотите выжить. Я по-любому уже «проснутый» и из программы в реальность выйду. Кому сам захочу – помогу.
Если читающий хоть что-то мыслит, то должен понять главное: это – проект вашего Будущего, которое у вас может быть. А может и нет, если вы не откликнитесь.

Реальность совершенно другая, нежели вам показывают:

О Нибиру говорит уже и Калифорнийский технологический институт.
March 2, 2019BIGONE
http://thebigtheone.com/?p=5983

Огромная луна-рыба на берегу Калифорнии предвещает землетрясение в Тихом океане.
March 2, 2019BIGONE
http://thebigtheone.com/?p=5977

Говорящая горгулья в аэропорту Денвера. Часть её собеседников смеется, часть пребывает в страхе и ужасе.
March 1, 2019BIGONE
http://thebigtheone.com/?p=5973

Провалы земли нарастают со сказочной силой.
March 1, 2019BIGONE
http://thebigtheone.com/?p=5968

Ещё мои ссылки:

https://cont.ws/jr/biarmy
https://vk.com/mrg0g
http://www.proza.ru/avtor/awwatar

Больше не успеваю.
Связаться со мной можно по почтам: iamg@bk.ru , tv.radi0g0g@gmail.com
Телефон: (московский номер Теле2) +7-977-114-83-99
Звоните спокойно, ничего плохого не будет!

Повторяю: я – провожатый, который пытается вас добудиться, чтобы вы легче прошли перепрошивку ДНК и могли жить в 1000-летнем лучшем мире! Остальное, - паразиты, - будет уничтожено.

…Господь Бог Вседержитель, помоги им…