6. 5. Имиджевая компетентность

Моисей Харитонов
Рисунком над текстом представлена концептуальная схема целенаправленно воздействия на рынок – воздействия с целью получения НУЖНОЙ отдачи от «платежеспособных» («отдачеспособных») потребителей.

Фрагмент из https://www.jpost.com/Features/One-on-One-Snake-oil-salesman, 2007г.:

*** в иерусалимском офисе прямо внутри, за дверью, стоит телевизор - с пониженной до тишины громкостью (канал), показывающий передачи Зарифа, исполняющего "чудеса" («упаковка»), которыми он прославился и от которых разбогател. Некоторые из восьми человек, ожидающих своей очереди на лечение (аудитория), сидят и смотрят на экран. Другие (аудитория) стоят и смотрят на стены, выложенные буквально от пола до потолка вырезками из газет (канал) в рамках о достижениях («упаковка») Зарифа ***

- представляет коммуникативную цепочку:

аргумент «воздействия Целителя чрезвычайно нужны»» --- > «упаковка» --- > канал --- > целевые аудитории 1.присутствующие клиенты и 2.потенциальные клиенты --- > целевые состояния аудиторий.

Цепочка обслуживает маркетинговую цель: доведение целевых аудиторий до целевых состояний – настроенность, осведомленность, побужденность к действию, действие.
Целевые состояния целевых аудиторий:

аудитории-1

«предрасположенность воспринять предстоящее воздействие Целителя», «охваченность побуждением потреблять воздействия Целителя в как можно большем объеме, без сожаления о затратах, и приглашать других клиентов»,

аудитории-2

«заинтересованность, потом побужденность к приобретению услуги, потом актуализация, еще потом – агитации новых клиентов».

Интенсивность

• появился на всех медийных каналах Израиля и всего мира, . https://mind-power.co.il/oren-zarif-photo-therapy/, 2017 г.
• на вопрос «Поскольку вы регулярно появляетесь на телевидении и каждую неделю видите сотни и сотни людей, почему вы тратите столько денег на рекламу?» (Источник 2) следует кокетливое прикрытие смысла интенсивности рекламы «Мой журнал заказов настолько полон, что некоторым людям приходится ждать полтора года, чтобы записаться на прием, особенно тем, у кого лечение более длительное. Большинству приходится ждать около двух месяцев. Так что это не то, что мне нужно рекламировать. Я делаю это потому, что я в восторге, Я в восторге от каждого успеха и хотим его записать».

Целевые аудитории

Известие об успехах Зарифа быстро дошло до медицинского сообщества, которое начало изучать психокинетический метод лечения Орена Зарифа и интегрировать его в свой уход, наряду с традиционными методами. Доктор Ольга Онишук страдала от сильных болей и успешно лечилась у Зарифа. После лечения она записалась на курс Зарифа по подсознанию.

Просмотр материалов из интернета дает примеры элементов коммуникативной цепочки в деятельности корпорации «Подсознание Лимитед», генеральный директор Орен Зариф (http://www.tapuz.co.il/blogs/viewentry/1411356).
   
Посыл  - «У вас есть проблемы /это утверждение для тех, кто еще не проникся ощущением или осознанием наличия у себя проблемы; это вопрос=напоминание для тех, кто уже осознает и переживает наличие у себя проблемы/. Желаете решения – приходите ко мне с деньгами. Помогу проблемы решить».

Аргументы (в «Упаковке»)

• я, Орен Зариф, - человек, который смог, несмотря ни на что, помочь тысячам пациентов
• постоянно споря с учеными, утверждая, что ему нужна четкая фотография для того, чтобы сгенерировать процесс исцеления посредством сильного медитативного процесса и виртуального ухода в разные миры.
• недавно я лечил нескольких госпитализированных больных рассеянным склерозом. Все они рассказали одну и ту же историю о себе. Все они были перфекционистами - людьми, которые всю жизнь боролись сами с собой. После того, как я обработал их подсознание, они все сказали, что было значительное улучшение в их симптомах.
• Я – обладатель способностей (обрисовал способности в опубликованной книге на иврите «Hakoah Mehamoah - Gam Ata Yachol» - «Сила мысли», 480 страниц. Книга посвящена знаменитому мощному интеллектуалу, физику-теоретику Стивену Хокингу).
• его клиника - «рекомендуемый бизнес» в области альтернативной медицины (награда газеты «Иерушалаим» за 2007 год.  Представили «известным целителем, с помощью сил подсознания ставящим на ноги десятки больных в день и творящим чудеса»).
• Я хочу сказать вам, что нет такой вещи, как неизлечимая болезнь.
• "Полиция расследует подозреваемого: [Зариф] вызвал неисправность светофора силой своего разума" (канал - газета "Едиот ахаронот").
• привлек всеобщее внимание, когда его засняли за рулем мотоцикла по улицам Тель-Авива с завязанными глазами - подвиг, даже серьезные скептики не поняли, как это ему удается.
• который уже был местной знаменитостью в возрасте около 10 лет, когда он поразил аудиторию трюками a la Uri Geller, такими как точное угадывание серийных номеров на счетах в их кошельках.
• исследование, подготовленное в 2008 году, показало, что “за последний год в рекламе Орена Зарифа появилось 40 врачей, которые высоко оценили его способность лечить различные болезни”. Действительно, многие функции в рамках обычного медицинского мира стремятся попробовать лечение, предложенное Зариф. Во время лечения пациент сидит на стуле, пока Зариф фокусирует свои мысли и передает силы в подсознание.

Целевые состояния целевых аудиторий

• учитывается не только целевое, конечное состояние аудиторий «потребить услугу целительства без сожаления о затратах, но и приглашать других клиентов»; учитывается промежуточное, процессное состояние «они должны ждать перед назначением сеанса?  То, что им даже есть, чего ждать и с нетерпением ждать, вселяет в них надежду».

Каналы

Пресса формирует и поддерживает такой имидж а) представлением примеров эффективных целительских актов и б) представлением ссылок на оценки авторитетных экспертов.

• газета «Иерушалаим», 2007 год. Его вызвали на сцену и провозгласили рекомендацию к почетному титулу (http://gid.co.il/e_gid/alt_medizina/zarif.html).