Измена за измену...

Валентин Суховский
     Жили Фёдор с Анной не хуже всех, пока при Ельцине не развалили колхозы и не вырезали почти всех коров, отчего Анна, передовая доярка, орденоноска лишилась работы. Правда взяли они  к своей ещё молодой корове ещё одну. Фёдор с помощью брата-офицера выкупил тракторок с тележкой, плугом и бороной. Весной и осенью он обрабатывал участки по всей деревне, зимой возил вдовам и  пенсионерам дрова и сам же нередко у вдов наполовину раскалывал. Уж как ни соблазняли его вдовы, он был верен своей Анюшке, пока она не изменила ему с бывшим колхозным агрономом. Только что лицом побаще да годами помоложе, а так ведь не такой работящий, как Фёдор, мужик.
   Фёдор узнал об этом, когда был в райцентре. В задумчивости проходил мимо аптеки. Около неё столкнулся со своей родственницей.
   -Чего такой невесёлый, как будто жена изменила?
    -Да вот именно!
    -А ты не бери в голову, а то так недолго до инфаркта или инсульта. Водка тоже не поможет, разве, что коньяк, как сосудорасширяющий выпить с хорошей женщиной и изменой за измену.  Вот у меня подруга, есть, не так давно овдовела, а уж от одиночества да да от того, что по мужику голодна на стену лезет. Конечно, ей, как многим сейчас, денежек не хватает. Ну, да ты не из бедных, справный мужик, не пожалей тысячу, лекарства дороже станут. Кстати купи а аптеке жень-шень, пантокрин для поднятия настроя и мужских сил ну и коньячка с закуской.
   Когда родственница привела на окраину райцентра в такой же, как в деревне дом, двери открыла миловидная женщина. Грусть на лице у неё сменилась улыбкой, когда Федор стал доставать на стол коньяк и продукты, а про него было сказано:
  - Мужик работящий, не курит, пьёт в меру. Надо вам познакомиться поближе.
  Фёдор когда мыл руки, слышал женский шёпот:
    - Да что я не баба, но чтобы вот так сразу...
    - Он тысячу даст, а будешь ласковей может и больше. Тракторишка у него, на нём может огород вспахать, дров подвезти и расколоть.
    - Да вот это пожалуй пуще денег надо. Да и мужика для души, для здоровья надо.
    Сначала они выпили по стопке коньяка втроём, а потом, оставшись вдвоём, ещё налили по стопке. Пока Фрося жарила яичницу, Фёдор плеснул себе и ей в стаканы жень-шеня и пантокрину. Когда выпили, не знали с чего разговор начать.
    - А правда можешь дрова привезти и расколоть да вон хотя бы изгородь поравить?
    - Дрова могу на днях, а изгородь хоть  сейчас.
   Быстро одевшись, взяв у хозяйки топор, Фёдор попросил брусок и навострил лезвие. Изгородь поправил скоро.
  - Вот дверь из сеней в баню не очень открывается.
    Фёдор и эту неисправность ликвидировал.
    -А в бане еще тепло, можно помыться, всё-таки вспотел от работы.
    - А помойся, я быстро за ведром воды холодной схожу и чистую рубаху с полотенцем принесу.
     Федя сам себе удивился, как он быстро разделся и успел наскоро помыться пока пришла с ведром воды, полотенцем и рубахой Фрося. Она теперь была в халатике.
     - Может спинку помыть? - спросила она, расстёгивая халатик и показывая все женские прелести.
     Ласки и нежности , начавшиеся на полке, продолжились на мягкой перине и у Фёдора как-то отлегло на душе.
      С той поры Фёдор стал частым гостем у Фроси.