Уильям Миллер для адвентистов и не только

Джей Коннор
Послания из духовного мира. Известные личности прошлого.

Уильям Миллер, (1782–1849, основоположник церкви адвентистов)

Истинные Родители, пожалуйста, окружите особой заботой верующих из церкви Адвентистов седьмого дня. До сих пор человечество двигалось в направлении, которое противоречило Божьей воле. Мы должны вернуться в исходную точку и пройти весь путь сначала. Многие верующие всем сердцем желали служить Богу, однако, по-моему, лишь немногие пророки верно уловили историческую взаимосвязь и поняли, в чем заключается суть служения Творцу. Мы серьезно воспринимаем жизнь, потому что горячо желаем отыскать новый путь. Мы стремимся создать новый эталон, поскольку многие мужчины и женщины не удовлетворены своей жизнью. Однако новый путь, который мы ищем, описан в Принципе Объединения. В Принципе представлен новый подход, охватывающий все стороны жизни. В Принципе рассматриваются такие проблемы, как цель и направление истории, а также вечный вопрос о жизни после смерти. Бог сотворил людей, чтобы они жили счастливо и мирно в благословенном Эдемском саду. Он не проявлял бы такой заботы о людях, не будь Он их Отцом. Человечество не в состоянии постичь мир творения, который Бог создал, движимый бескорыстной любовью. Глядя на величественный мир творения, мы не в силах понять, что Бог — это наш Родитель. Наше невежество порождает грех. Лишь узнав Божественный Принцип, я увидел Вселенную в новом свете. Я узрел в истинном свете Божью цель и намерение. Ничто больше не затемняет мое сознание, и мир предстал передо мной ярким и прекрасным. Все вещи в природе полны надежды и являются объектами чистого желания. Мой взгляд на природу изменился. Я, Уильям Миллер, основал Церковь Адвентистов седьмого дня. Однако мое понимание Субботы и Бога было очень ограниченным. Бог разделил мир творения на несколько уровней, чтобы лучше выразить Свою любовь к людям, но мы не понимаем, что Божья любовь проявляется через творение. Разве могут Бог, человечество и природа объявить сейчас Субботу? Я не сожалею и не грущу о прошлом. Согласно направлению истории и нынешним провиденциальным задачам, я не могу воспользоваться преимуществами данной эпохи, даже если с непревзойденным усердием буду служить Богу. Это невозможно, поскольку я родился в другое время. Я полагаю, что мои воззрения и система ценностей были достаточно хороши для моего века. Если бы я не выполнил хотя бы этих минимальных условий, я гораздо глубже погряз бы в своих заблуждениях. Я не узнал бы о Принципе Объединения. Как и прежде, я искренне благодарен Богу за все, что Он для меня сделал. Преподобный Мун пришел в этот мир как Мессия эпохи Завершенного Завета. Когда мы встретим его и согласно его учению посвятим себя служению Богу, в мире воцарится порядок. Мы удостоились чести встретить Мессию, потому что в нашей прошлой жизни не все было неправильным. Правда? Но, анализируя свои представления о Боге на основе истины эпохи Завершенного Завета, я вынужден признать, что как основатель церкви оказался не на высоте. И все же, если Бог одарил своей милостью преподобного Муна, неужели со временем и я не обрету благоволения в Его глазах? Все мои братья и сестры по вере чтят Субботу, служа Богу, поэтому они, несомненно, удостоятся Божьей милости. Прошу вас, соблюдайте Субботу, чтобы постичь новую истину и встретить Мессию. В эпоху завершенного Завета мы должны привести свои ошибочные воззрения в соответствие с Принципом Объединения. Нам следует прилежно изучать Божественный Принцип и применять его на практике. Давайте присоединимся к Движению Объединения, сохраняя активное позитивное мышление. Преподобный Мун, Мессия, Спаситель человечества, Господь Второго пришествия! Я прошу Вас: пожалуйста, позаботьтесь о веруюших-адвентистах. Думаю, не только я, но и все остальные основоположники религиозных учений желали посвятить свою жизнь служению Богу. С этой целью они и создавали церкви. Родители человечества! Я верю, что Истинные Родители укажут путь земным людям, а также душам, покинувшим земную обитель. Благодарю вас за то, что вы открыли нам Принцип Объединения. Примите, пожалуйста, мой низкий поклон. Спасибо Вам за ваш тяжкий труд.

Уильям Миллер,

11.11.2001