Сказка про девочку

Ирина Денисова Брест
Моя сказка про девочку наконец-то оформлена финалом и поступила в продажу. Я думала, она никогда не закончится.
https://ridero.ru/books/widget/skazka_pro_devochku/
https://ridero.ru/books/skazka_pro_devochku/
Как хорошо, что в жизни мы можем закончить одну сказку, и перейти к следующей.
В отличие от творчества, которое, раз начавшись, не закончится уже никогда.
Конечно, если бы не мои друзья по Фейсбук, очень творческие и очень умные люди, я бы и не начала ничего писать, и ничего бы не продолжила, и не закончила.
Благодаря им, я не свернула на половине дороги, не ушла в тень, и не сдалась воле обстоятельств.
Если уж выражать благодарность, то поименно: ссылку на Ридеро дал мне друг Алексей Орлов, дергал за ниточки Павел Пономарев, в прямых эфирах Бориса Новодежкина и вдохновляющих постах Елены Новодержкиной я находила так необходимую стеснительному и скромному писателю поддержку, а цель наметил заокеанский лингвист Валерий Белянин. И, конечно, люди, которых я искренне люблю и уважаю за честность и правду: Юрий Беспалов, учитель НЛП, Виктор Горбачев, настоящий друг, наш самый главный белорусский предприниматель Владимир Карягин, всегда говорящий правду на высоком уровне Ярослав Романчук, психологи Елена Правилова, Алексей Северин, Ирина Родина, искренне сочувствующий комментатор Петр Войцехов, рецензент и подопытный читатель Виктор Юркевич, и многие другие.
Спасибо всем моим настоящим друзьям!!!
Люблю вас всех!
Я так думаю, если за ближайшие пяток лет я накропаю еще сто повестей и романов, кто-нибудь будет наконец покупать мое творчество!