Шухер

Аида Могилевская
               

Однажды, это было спустя пару лет после свадьбы и увольнения со службы, как-то рано утром мне домой звонит ДРУГ, бывший сослуживец. Помню, было очень рано, мы с Алешкой еще спали.
- Дин, спите? Благоверный  еще дома?
- Да, сейчас его разбужу, - пробурчала я в трубку еще сонным голосом.
- Короче, делай что хочешь, только не пускай его сегодня на работу. Тут его УСБшники  еще с 6 утра дожидаются. Кому-то из  наших он «дорожку перешел»! Поняла?
- Угу. Спасибо. – почти выкрикнула я в ответ, и тут же погладила мужа по волосам. Я снизила голос до шепота, нежно убаюкивая супруга. А в голове уже  был  «Дом Советов». Я выскочила из комнаты в кухню, где уже хозяйничала  Карапуз (мамочка). Озабоченная, плюхнулась на табуретку, одновременно пытаясь проснуться и придумать, как выполнить запрет. Мысли разбегались, в голове была одна чушь, я беспомощно смотрела на Карапуза. Мамочка, отдать ей должное, сразу почувствовала неладное. Потому, выключив плиту, вся во внимании  присела на соседний стул и приготовилась слушать. Ну я ей все разам и выложила. На одном дыхании шепотом:
- Ма,  полундра!!! – начала я, передовая суть предупреждения, и заключила, - короче, я не знаю, что делать.
Мамочка не сказала ни слова. Но все мысли читались у нее на лице. Испуг сменила решимость и отвага. Было видно, она что-то придумала. У меня тоже мелькнула шальная мысль:
- Я выдвину ему ультиматум. Либо я, либо работа. Скажу, если он пойдет на службу, то я с ним мгновенно разведусь! – И тут же. – А если не послушает???
- Тогда я, - подхватила Карапуз, воинственно сжимая кулачки, - лягу на пол перед дверью и скажу: если перешагнешь, то ты – не человек!!! Настоящий фашист!!!
- Круто, - прошептала я, не  веря своим ушам, мотая головой в разные стороны, как бы отгоняя дурные мысли. – А  вдруг перешагнет???
- Тогда… - мамочка тихо выскочила вообще из квартиры, и спустя минуту появилась в кухне уже с тетей Ниной. Это наша соседка, уже покойница. Я ей восхищаюсь: она прожила, в натуре, 100 лет, пережив мужа и старшего сына. Она вырастила внучку и уже нянчила правнуков, когда ее не стало.  Она, по-настоящему, умерла ОТ СТАРОСТИ. Тетя Нина была фронтовичкой, они часто обсуждали с Карапузом за чашкой чая ее достойную пенсию и полагающиеся ветеранам льготы.
- Тогда… - повторила Карапуз.
- Тогда, - перебила ее тетя Нина, - я сильно ударю его по затылку скалкой, когда он будет открывать общую дверь! И буду бить до тех пор. Пока он не потеряет сознание!!! Не ссы! Не выпустим мы его!!! – Успокоила она меня.
Вдруг из комнаты послышался звук будильника. Это был сигнал.  Надо было воплощать «план Барбаросса» в жизнь. Я молча, в последний раз критично, осмотрела свою «армию»: 60-летний  Карапуз притаилась за дверью, судорожно сжимая кулачки, а 80-летняя тетя Нина прижала к груди скалку.  Я громко выдохнула  и открыла дверь комнаты:
- Милый, проснулся? – беспечным голосом поинтересовалась я, по-моему, даже не дышала, и  осторожно продолжила, -  Звонил такой-то, сказал, чтобы ты на работе сегодня не появлялся, потому что…
- Да, ну тогда я досплю! – оборвал меня любимый супруг, не подозревая, что трех своих женщин, буквально, спас от тюрьмы. А некоторых  даже от смерти. Поскольку,  то,  что мы с «девочками» замыслили, уголовно наказуемо по Закону.
- Отбой, девчонки! – Смеясь, скомандовала я в коридор и устроилась под одеялом подле мужа.

                2013 год