Дальний путь для водителя

Сибирячка Татьяна Муратова
Заметают поля снегом ветры шальные,
На дорогах кромешная мгла-круговерть.
И звенят провода на опорах стальные,
Дальний путь для водителя – жизнь или смерть.

Не плачь, любимая моя,
С тобою я не одинок.
Поверь, любимая моя,
Вернусь домой я точно в срок.

Здесь на спуске заносит машину в сугробы,
Крепко руль  удержу и нажму тормоза.
Здесь легко завалиться и груз свой угробить,
Пот стекает со лба, застилает глаза.

Не плачь, любимая моя,
С тобою я не одинок.
Поверь, любимая моя,
Вернусь домой я точно в срок.

Я проеду свой путь от конца до начала,
Одолею все спуски, подъёмы и кручи.
И приеду к тебе, чтобы песня звучала,
И споём мы  вдвоём о любви в мире лучшей.

Не плачь, любимая моя,
С тобою я не одинок.
Поверь, любимая моя,
Вернусь домой я точно в срок.

31.01.2012