Урок для счастья

Николай Куцырка
  Рассказала эту историю знакомая женщина.
  - Вышла я замуж. Муж хороший, всё у нас по любви было. Но он оказался заядлым рыбаком. Из-за этого получилась интересная история. Уже через неделю после свадьбы ушёл муж на речку. Через пару часов принёс ведро рыбы.
  - Пожарь!
  А я у мамы любимица была. Мама меня баловала. Вот и вышло так, что рыбу жарить я не умела. И вот мой любимый муж берёт чемодан, складывает мои вещи и вручает мне со словами:-
  - Иди к маме, учись рыбу жарить.
  Я в слезах, с чемоданом в руках, пришла к маме. Думала мама пожалеет, поможет. А мама только добавила в придачу.
  - Моя вина, отдала замуж тебя, неучёную. Всё жалела, жалела. Давай закатывай рукава, будем рыбу жарить!
  Вот так я получила недельный курс дополнительного воспитания и обучения. Потом, уже через год, я спросила маму.
  - Почему ты меня тогда не пожалела?
  - Так ведь я тебя, как раз, и пожалела. Семья у тебя сохранилась, живёте хорошо. А если бы стала на твою сторону, всё кончилось бы разводом.
  Мамы - папы, а ваши детки учёные или балованные?.......