И повернётся время вспять Глава 6

Евгений Ратник
    Глава 6

 С гребня горы открывался вид в долину.  Внизу лежал лес как зеленый махровый ковер, по которому пролегла, отливая солнцем, змейка реки, а вокруг, словно гигантские  ёжики  ощетинились пихтами прибрежные скалы.  Здесь все утопало в свеже-зеленой палитре буйной растительности.

 Глаза стали слипаться и Виктор уже проваливался в сладкую дремоту, когда над долиной зазвучал Её голос. Высокий женский голос... Легато из четырех длинных высоких нот…  словно оперная певица готовилась к выступлению.  Эти звуки ножом разрезали тишину сонного леса. Поднялся ветер. Где-то внизу закаркали ворОны. Встревоженные птицы поднялись, их темные силуэты метались над деревьями, словно искали спасения.

 Через минуту этот голос невидимой певицы вновь повторился, и опять те же четыре ноты… Всё смолкло. Маленькое кучевое облачко над долиной забурлило от потоков нарастающего ветра и через мгновенье потемнело до свинцового перламутра. Туча быстро разрасталась, но уперевшись в какую-то преграду остановилась строго по гребню Змеиной горы, словно обрезанная невидимым мечом.

 И дождь грянул, теплый летний… Он лил сплошной стеной в нескольких метрах от Виктора и делил этот маленький мир пополам. За спиной все также светило солнце, иссушая последние остатки живительной влаги, а впереди искрящаяся всеми цветами радуги, стояла стена из потоков воды. Через несколько минут туча питавшая  дождь иссякла, и в долину вновь вернулось солнце. Лес подернулся  легким туманом, и с долины потянуло влажным, почти тропическим дыханием.

 Ничего сверхъестественного в этом не было. Восходящие потоки всегда присутствуют в горах.  Стена из дождя и стремительные изменения в погоде, здесь, скорее,  за правило...  Единственное, что вызывало сомнения,  это та песня, те четыре ноты исполненные неизвестной певицей в предшествии дождя.

 Тот мир, который предстал перед ним, и радовал, и пугал. Вниз уходил спуск не тронутый временем, здесь по-прежнему росли берёзы и пихты, и островки кустарника не щетинились колючками. Он стоял  на границе двух миров: того мира, в котором он живет, и того, который кто-то сейчас трепетно охраняет.

 Казалось, что всё позади, путь свободен, но что-то его удерживало. Постепенно пришло осознание того, что теперь он чужой для этой долины, и сейчас ломится в неё нагло и без приглашения на правах давно забытого в этом доме гостя. Виктор постоял ещё с минуту, отбросил все сомнения и сделал шаг вперед…

 Продолжение http://www.proza.ru/2019/03/01/892