Элджерnon

Эльфиана Майская
Во мне с каждым днем взрастает и крепнет необходимость вычеркнуть  несколько человек из жизни.
Первый из списка-бывший потому что дружбы и общения не получается. Все это кажется дешевым фарсом трагикомедией насквозь пропитанной фальшью и лицемерием.
Второй из списка-мальчик геморрой у которого нескончаемые,вечные проблемы он вылетел с работы  потому что начистил морду начальнику его не взяли на новую его динамит не любят  кидают девушки.Одна самая любимая с костлявыми руками –смерть он жаждет попасть к ней на свидание и задохнуться в ее объятиях.  Постоянно жалуется на жизнь ноет о том, как она не справедлива, но не стремится их решить.
Третий- внутренне слабый человек который действует по чужой указке и ему необходимы чужие советы чужой взгляд анализ на ситуацию. И четкая инструкция  что делать.
Четвыртый- эгоцентрик каких поискать. Только о себе постоянно его проблемы архиважные его заботы центр всего. Не знает что нужно ему конкретно не умеет справится с собственными эмоциями.
Два следующих –скорпионы. Одного не знаю, как вычеркнуть. Мое молчание в  ответ на его слова, мое безразличие к его действиям, мое равнодушие на его проблемы, ни являются демонстрацией того что нам не по пути.Он уверен, что я его люблю просто боюсь этой любви и убегаю, прячусь, чтобы он шел следом делая одолжение этим мне и добиваясь меня.
Не люблю, но эта его самоуверенность застилает глаза и не дает  увидеть, что любовь какой бы не была бывает не ответной.  Он написал мне пару стихов хотя с большой натяжкой можно назвать так. То как он относится к тому чем занимается не добавляет уважения в моих глазах безответственно импульсивно хаотично мазками нервно, случайно.
В его душе тьма. Она выглядит  древней пещерой  с длинными входами и каждый ведет в неизвестность и в еще большую тьму.  Он блукает в этой кромешной тьме вслепую руками лапая стены тебе страшно в собственной душе боишься превратится в тень потерять человечность.
Не знаешь чего хочешь в жизни, не знаешь с кем хочешь пройти эту жизнь, не знаешь точно кто ты за чем для чего рожден в этот мир аккуратен осторожен в нем. Ведь мир опасен враждебен к тебе не принимает. Вопросы вопросы… их больше, чем ответов, знаний, уверенности. И  считаешь что у меня есть ответы объяснения но их нет.Пойми, у меня нет ответов на твои вопросы они все в тебе самом. Ищи.
И от этого ты –сама неопределенность, а я не могу быть с человеком который является неопределенностью.
Второй скорпион –олицетворение грубости хамства юзарства неуважительности, но все это маска для проверки меня на устойчивость смогу не смогу быть рядом, а я устала проходить тесты и быть Элджерноном 21 века не хочу.

 Я, человек категоричный и желание вычеркнуть людей из списка имеется, но не делаю этого причины вижу две: не желание быть плохой, стервой, ,эгоисткой  меня не так воспитывали.
Причина вторая- стать не нужной, одинокой. Немного же приятно когда нужна помощь мнение совет объяснение лукавлю хотя все одно-страх одиночества. Они появляются, когда им плохо, проблемно, тяжело тогда я нужна,а в остальное время я одинока.И из-за собственной трусости, слабости я позволяю соглашаясь юзать себя во всевозможных позах камасутры, а то и хлещи и соглашаюсь с тем что меня превращают в Элджернона и вся категоричность летит  к той,самой матери!