Срединный Мир Глава 15

Дионмарк
Солнце начинало заходить за горизонт, окрашивая сожженную степь в багровые и зловещие оттенки. Только что мимо нашего холма прошли Чёрные Маги. Где-то в районе груди капитана, была вставлена миникамера, и я сейчас в хорошем разрешении наблюдал изображение на экране, сидя внутри челнока. Сансан смело вышел из-за нависающей тени от холма, в которой он и ждал, когда пройдут наши потенциальные враги.

— Всё я пошёл, — прошептал капитан и сделал шаг вперёд, — «преобразователь» включен… Как слышимость?

— Всё отлично, Саня, старайся потише говорить, чувствительность микрофона высокая, я даже слышу твоё сердцебиение… — стук был хоть и глухой, но отчётливый, — а ты меня как? Слышишь?

— Слышу, папочка, слышу…

— Не пуха ни пера.

— К чёрту… — впереди я увидел тёмные спины чёрных магов, они ровно шли вперёд, не меняя скорости. Камера стала неумолимо приближаться, и уже через минут пять, Сансан пристроился к ним, сзади. Чёрные Маги ни как не отреагировали, а значит, манёвр великого разведчика удался на славу. Именно в тот момент, когда капитан стал подходить к ним, в моей голове появилась мысль, а вдруг они банально услышат Белого Мага? Почему мы не учли это, а ведь такой провал гораздо реальней был… Нда, воистину дуракам везёт…

Минут двадцать я смотрел на спину последнего в строю, мага. Не было произнесено ни слова с их стороны, они просто молча шли, даже сопения не было слышно, не считая вздохов моего капитана, да, физическая подготовка у него была никудышная.

— Санёк, включи ночной режим, а то уже темно… — изображение позеленело, но фигуры идущих проступили ярче, — чё то мне не нравится их молчание… как-то это не нормально… Слушай, а включи в инфракрасном излучении камеру.

Изображение поменялось, и стало темно. Где-то вдали видны были оранжевые озарения от костров, горящих где-то недалеко.

— А камера точно работает? Ну ка, протяни руку, — в обзор влезла красно-желтая рука Сансана, и показала средний палец, а капитану там весело. — Не смешно…Саня, хочешь прикол? А это не теплотворные создания, по ходу дела они не живые…

— Ух ты… а это уже интересно, — прошептал Сансан.

— Включай опять ночной режим, так хоть видно их, — почему-то стало страшно, до жути. — Кто они такие?

— Ладно, не ссы… разберёмся… — я увидел, как камера стала приближаться к спине последнего мага.

— Ты там что затеял?

— Так, проверить хочу… — на экране вытянулась рука Сансана и потянулась к чёрной спине.

— Брось, идиот, не дури… — и пальцем, слегонца коснулась плечо. Я в ужасе открыл рот, но готовый нажать на старт и взлететь на выручку. Удивительно, но Чёрный маг продолжил свой путь, никак не отреагировав на прикосновение.

— Прикинь… он ничего не почувствовал… — возбуждённо зашептал Сансан, а потом я услышал громкий хлопок и дёрнулся от неожиданности.

— Ты что?.. Петуха пустил?

— Костя, я уже минут пять терпел… вот и проверил, — извиняющи почти проговорил вслух, Сансан, — они ещё и не слышат меня…

Но этого показалось мало капитану, я увидел, как камера опять приблизилась к шедшему впереди, и на сцену вылезла нога Сансана. Это несусветное «чудо» пропнуло с полсилы по мягкому месту своего визави.

— Ты что творишь, Саня?

— Костя, какой же ты тугодум… — обычным голосом, ничего не таясь, заговорил Сансан, — …они идут в авторежиме, это тоже роботы! Я ногой почувствовал металл под одеждой…
 
— А почему же тогда они встали?.. — всё внутри у меня похолодело. Шеренга магов остановилась, и они повернулись к капитану, — беги, Сашёк… они тебя раскрыли…

— Упс… — пробормотал Сансан, выставляя перед собой посох. — Добрый вечер, уважаемые коллеги. Я Белый Маг Сансан… ээээ, Всемогущий, я несу, ну типа добро да гармонию… Я тут нечаянно вашего друга ударил, ну это я по ошибке… темно, ничего не видно…

Тёмные стали расступаться и вперёд вышел, тот, что шёл самый первый и вёл эту группу. У него в руках был зажат предмет, очень напоминающее огнестрельное оружие в нашем мире. Он что-то шипел и харкал в лицо капитана, я услышал тихое шипение «преобразователя», это значило, что прибор зафурыжил.
 
— Уважаемый, у вас это оружие? Не надо направлять его на меня… Давайте поговорим по мирному, мы же не враги друг… — Договорить он не успел, я увидел как яркий луч вылетел в сторону камеры и мой капитан упал. Сквозь стиснутые зубы услышал шипящий голос капитана, — оооо, тввввоооой ваааарианнннттт быыыыл луууучшшшшееее...

Эти слова предназначались мне, я нажал на старт и поднял в воздух челнок. Конечно же лучше, олух ты небесный. Пора кому-то замарать руки, пока некий пинатель чёрномаговыхзадов, парализованный. С другой стороны, в таком состоянии от него меньше всего проблем.
продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/01/759