А я смотрю, как реки мудрости плывут

Сиия Тата
А я смотрю, как реки мудрости плывут,
бывает, ничего не делать – много делать, -
больному сердцу нужен новый путь,
секундой смерти его силы тлеют.

А я смотрю, как реки мудрости плывут,
бывает, ничего не делать – много делать, -
или кому-то в мочь назад вернуть 
всю молодость, хоть волосы седеют (?).

А я смотрю, как реки мудрости плывут,
бывает, ничего не делать – много делать, -
да хоть бы вспомнить дня и ночи труд, 
сознанием любви, желанием верить.

А я смотрю, как реки мудрости плывут,
бывает, ничего не делать – много делать, -
спросить мечту: Что хочет её друг,
зачем ему, и чем, мой труд то мерить?

А я смотрю, как реки мудрости плывут,
бывает, ничего не делать – много делать, -
быть может, облегчить какой недуг
знакомой женщине – цветы, душе, как гребень… 

А я смотрю, как реки мудрости плывут,
бывает, ничего не делать – много делать, -
к примеру, заглянуть вторично в суть
понятий верности, - никто судьбу не стелет…

А я смотрю, как реки мудрости плывут,
бывает, ничего не делать – много делать, -
мы, всё же, отдаём свой лунный путь,
и солнечный - как по воде побегать…

А я смотрю, как реки мудрости плывут,
бывает, ничего не делать – много делать, -
любви не нужен поучений прут,
где ласки нет, там некому поверить.

А я смотрю, как реки мудрости плывут,
бывает, ничего не делать – много делать, -
понять, что силы жизни вновь уснут,
их унесёт на крыльях «слепо верить».

А я смотрю, как реки мудрости плывут,
бывает, ничего не делать – много делать, -
спросить у вод (уж, тут не обессудь) -
что знает время, - обо всём им ведать…

А я смотрю, как реки мудрости плывут,
бывает, ничего не делать – много делать, -
служить предавшим - что петлю на сук,
найти своё - найти бы поле, сеять...