Срединный Мир Глава 16

Дионмарк
Мой челнок был невидим и висел над ними. Плазменные пушки прогревались, и я собирался этих магов разложить на молекулы, если не останется следов от их пребывания, то значит, ничего и не было. Про гуманность пусть рассуждает Сан Саныч, а у меня своя «доброта». Готовность восемьдесят процентов и мой палец готов нажать на гашетку, благо я цели видел в отличном изображении, через ночную камеру на мониторе. Они вдесятером продолжали стоять над Белым Магом, а тот, что стрелял, говорил на своём языке, только не понятно с кем.

— …Этот человечище атаковал моего истукана странным способом… — в этот раз «преобразователь» чуть дольше, чем обычно, потратил время на расшифровку чужого языка. Наконец «рыбка» в ухе стала переводить эти шипящие звуки, — …ногой, представляешь… дикари… что с них взять. Это человек, взрослый, да не... почти старый уже, энергия практически исчерпана… Хорошо, смотри…

После этих слов чёрный маг вытащил из-за пазухи зеркало… Что? Я приблизил камеру, точно, обычное зеркало в позолоченной оправе. С виду как будто женское, и он направил его, на лежащего Сансана. Капитан скрипел зубами от боли, не в силах пошевелиться.

— Потерпи, Саня… уже девяносто процентов прогрето… сейчас они получат по-полной от «дикарей», потерпи, брат… — проговорил я, вслух, зло усмехаясь, цели были зафиксированы.

— нннееееетттт… — выдавил из себя, Сансан, — еггггггоооо нннееееее тттттррррооооогаааай…

— Да, это человек что-то шепчет… не, он один вроде… говорю же странный… — чёрный маг убрал своё зеркальце обратно, — нет у меня кристалла передающей мысли, я же провожатый… Да и о чем с этими животными разговаривать?.. Ну и что с ним делать? Я его не потащу обратно, времени много потеряю, там уже новая партия почти готова… Хорошо…

Интересно, с кем он разговаривает и как? Явно этот кто-то находится на расстоянии, интересно, на какой волне они общаются? Вопросов было много, но зарядка показывала девяносто девять процентов, и пора было переходить на следующую стадию. Убрав с фиксации прицела одну цель, я нажал на боевой режим и включил световые прожекторы, направленные на чёрных магов. Челнок резко вышел из стелс-неведимости освещая перед собой небольшую тусовку коллег.

— Это вам от животных… уроды… — и нажал на «огонь». Вылетело девять плазменных плевков по стоящим целям. По идее они должны были сгореть дотла, но с удивлением, я увидел, как маги накалились докрасна и так, нехотя, опустились, превращаясь в лепёхи, очень похожие на коровьи.

— Огненный Дракон… Повелитель, на нас напал Дракон!.. — в страхе кому-то кричал оставшийся последний чёрный маг и, откидывая в сторону оружие, упал на колени, поднимая кверху руки. На каких бы языках народы не говорили, но некоторые жесты остаются одинаково понятными всеми.
 
Я опустил челнок на землю и открыл люк, в руках держа взведённый жезл. На теле активировал на всякий случай магнитную защиту, мало ли и вышел наружу. Подошёл к лежащему Сансану, похлопал его по плечу и снял с его груди «преобразователь».

— Ну что? Будем знакомиться? — я немного вальяжно, чувствуя лёгкую эйфорию, подошёл к сидящему магу. — Моё имя Какаша… Серый, я Белый Маг Несущий Добро и Гармонию, и недавно вы обидели моего учителя и наставника, Белого Мага Сансана Всемогущего. Как ваше имя, сударь?

Задав вопрос, я резко снял с него капюшон, как-то было неуютно смотреть в черноту, и вообще, что же представляют собой эти чёрные маги?.. Эта была морда ящера, зелёная кожа, жёлтые немигающие глаза, чем-то похожие на Геннадьевские, и длинный раздвоенный язык.
 
— Ух ты, боже мой… — вздрогнул я от неожиданности, — Ты ящерица что-ли? Ну и жуть…

— Не ящерица, а ящерообразный, — обиделся чёрный маг, поигрывая язычком, — ну ты тоже не красавчик… Горвумом меня зовут, Острозубым. Как ты говоришь на нашем языке?

— Не твоё дело, зелёный, дай ка то зеркальце, которое ты спрятал… — я протянул руку, Горвум глянул на меня, жутко так моргнул один раз, наверно это у него выражало удивление, и вытащил зеркало. Припрятав его в свой рюкзак на спине, я вытащил из кармана приготовленные магнитные оковы. — Вытяни руки… так-то вот… Теперь ты пленник наш. Ну как, Саня? Я молодец?

— Да… — прохрипел капитан, приподнимаясь на земле, — вот это…. Эээ… меня продрало… фууууу… чем они интересно в меня выстрелили?
 
— Мне тоже интересно! — наклонился вниз за скинутым Горвумом оружием. Он так красиво переливался, освещаемый изнутри. Вблизи, этот прибор был похож на стеклянную игрушку, — а то может пригодиться и мне, для тебя… Ты почти десять минут молчал и не двигался… вот прям точно, пригодится.
 
— Шутник… хаха,  — Сансан стал на ноги, немного пошатываясь, — я виноват, твой план был практичней.

— А вы не знаете волшебное слово, — вмешался в разговор ящер, он прекрасно нас слышал из-за включенного переговорного устройства, — и я вам его не скажу!
 
— Не смеши, Горвум, мы же с тобой просвещённые и всё понимаем прекрасно! — улыбнулся я шутке ящерообразного, — роботы там да переговорные устройства, какое к чёрту волшебство? Вы инопланетяне и прилетели сюда на этом кубе захватить этот мир, мы вас раскусили практически сразу!

Ко мне подошёл Сансан и с интересом стал рассматривать нашего пленника.

— Удивительно… разумное пресмыкающееся существо, надо же… дарвинизм отдыхает… — прошептал Белый Маг Сансан и бесцеремонно пальцем ткнул в район лба Горвума. Что-то любит наш капитан тыкать чужих, не интеллигентно так-то.

— Не знаю о чём вы… какие роботы и что такое инопланетяне? Нам это не знакомо… Мы простые исполнители воли нашего Величайшего Повелителя и Поработителя Всех Народов Кощея Бессмертного, Хозяина Подземного Царства Карачуна, которому покоряются водные и огненные стихии. И только что вы напали на его верного слугу, который служит его величеству с рождения и сейчас вы сковали мои силы… Но наш повелитель жестоко накажет тех, кто пошёл против него!

— Он что? Сейчас слышит нас?.. — пронзительно посмотрел Сансан в жёлтые глаза зелёного, тот утвердительно кивнул, но вслух сказал другое.

— Не знаю о чём вы… а вообще Великий Карачун находится везде, в камне, в воздухе, в капле дождя… — Горвум, говоря всё это, кивал головой себе на грудь.

— Так, что там у нас? — Сансан раскрыл рясу и увидел торчащий красный камушек на кончике иглы, воткнутую в холщевую куртку. Вытащив, он кинул её на землю и сапогом раздавил камушек. — Ну что? Теперь можно поговорить?

— Можно! — согласился ящер и встал на ноги, — сами понимаете, мои дети и жена служат ему, не хотелось бы их подвергнуть опасности.

— Можно задать вам нескромный вопрос, уважаемый? — иногда Сансан становился вежливым до тошноты, но теперь он вернул свои офицерские обязанности и моя обязанность, одобрительно кивать головой при этом сохраняя молчание… по возможности.
 
— Конечно, я постараюсь вам ответить, но только не убивайте меня! Я очень хорошо умею пресмыкаться, есть у меня такая способность…

— К какому народу вы принадлежите? И с каких звёзд вы прилетели?

— Какая глупость «прилетели», вы же не деревенщина, разве вы не знаете, звёзды – это души умерших? А я сын великого народа гоблинов!

— А… вы гоблин… надо же, а я представлял вас совсем иначе… Надо же как ошибались великие режиссёры двадцатых веков…
продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/02/644