В Ташкенте футбол у меня 1разряд

Николай Дорошенко 2
В у меня смертельный удар   левой ногой многие приписывают  это  Численко Из Киевского Динамо.  Но посмотрите внимательно записи какой ногой наносил удар этот знаменитый на весь мир футболист и вы поймете разницу .   Первая лига где играет не у нас ли на стадионе Чайка  В городе Севастополе. Посмотрели Футбол с высоты птичьего полета увидели зеленое поле  вот это вам память о знаменитом клубе Пахтакор.Увидели трибуны полные людей рукоплескания . Что Ховрин посмотрел Футбол где твой друг Шепелев  с бпк Николаев. Мне глаз чуть не выбил на боевой Службе в Средиземном море в составе Средиземноморской эскадры.Не затуманились мозги после просмотра  этого произведения. правда глаза колет. и душа поёт от гитары какю я сунул себе в рот. Где Мелянский Судья Футболист живёт . На сгТРК я с ним разговаривал лично и вместе пили чай. А Михаил  Михалович бывший заместитель  директора Сев морзавода был и есть мой личный друг мы с ним изучаем программу  интернет и экономим деньги на обед. Машину даже не мог Скрпниченко выделить для доставки монитора в телестудию СГТРК крахоборы  о себе так не забываете он с 1954г года  я с 1952 года почему мы должны равняться с пьяницей Брежневым который помер  в воврасте 74 года в 1982 году.Я там за работу получал деньги и был полный хозрасчёт мы платили за обмундирование за воду и в свободное время занимались спортом это не был концлагерь как некоторые вобразили себе это была братская помощь узбекскому народу после Землетрясения   нас все любили и были еденичные случаи мошенников котрые годковали и делаи все из подтишка вот их то я иногда и учил уму разуму получали они в первую очередь кренделей на чай  и часто ногами за воровство на гостинице узбекистан завернут в одеяло итак отютюжат что мама не горюй. И только в крайних случаях мы  их спасали чтобы они не покончили вскрыв себе вены  безопасной бритвой на гаупвахте.Это было внутреннее воспитание никто из офицеров не знал об этом и старшины и сержанты тоже не знали об этом.Среди нас было 40 процентов уголовников отсидевших срок 4 или пять лет по нашему законодательству не старше 28 лет и у  кого закочилась отсрочка.