Как оно есть и как должно быть...

Иван Потапенко
МВД должны защищать нас...
Но вместо это-го они руководствуются понятием - нет тела, нет дела.
Никто не хочет брать на себя ответственность! Вместо того, чтоб предотвратить преступление, они ждут пока человек пострадает...
Так же в моем университете, повысили оплату, не смотря на то, что подписан контракт! В контракте написано - СУМА НЕ МЕНЯЕТСЯ! Они разводят на деньги нас, как лохов! Мы постоянно им должны, а нам ничего не должны! Армии должны, Стране должны...
Пацанов гонять головой вперед в Армию, а возвращают ногами вперед...
Монолог Мышкина в своем виденье: "В чем мое горе видеть правду? Что вместо того, чтоб наслаждаться деревьями, они вырубают их и делают из них деньги? Что вместо того, чтоб любить человека, мы ненавидим друг друга, даже не за ошибки, а за то, что мы являемся и выглядим как люди! Мы потеряли самое главное - ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и СЕБЯ!"
Хватить терпеть слабую власть! Я ВОЗГЛАВЛЮ ВОССТАНИЕ ПРОТИВ СИСТЕМЕ И ПУСТЬ ДАЖЕ Я УМРУ, НО МОЯ ИДЕЯ БУДЕТ ЖИТЬ ПОСЛЕ МЕНЯ! ЛЕНИН СМОГ И МЫ СМОЖЕМ!