Арбуз

Иван Добрый
Корпоратив  закончился рано и Анна Семеновна , чуть пошатываясь вышла из кафе . На улице уже темнело ,стоял месяц Июнь . Идя по знакомой улице Грибоедова , она пыталась идти прямо , и это ей давалось с трудом .Выпитые полторы бутылки вина , делали свое дело - а вроде не собиралась так много пить –подумала она про себя – но силы воли ей не хватило.
-Девушка –девушка ?купите Арбуз – услышала она чей то голос . Посмотрев по сторонам ,она увидела восточного мужчину торгующий овощами и фруктами .
- Мне не нужно арбуз – сказав ,она пошла дальше .
- Зря , он очень вкусный ,не пожалеете – добавил продавец .
Анна Семеновна остановилась и подумала – а почему бы не купить, подарю я его мужу ,может не будет меня ругать ,за то что приду домой пьяная .
-А давай те - сказала Анна Семеновна .Продавец ей выбрал самый красивый и тяжелый Арбуз ,но это она уже поняла позже . Так она пошла тихонько по дороге ,делая вид, что она полностью трезва и Арбуз очень легкий .
Сидящие на ветках воробьи поспорили с голубями , чей сегодня будет пир , когда она уронит Арбуз. Воробьи утверждали – что она его уронит, а голуби – что она его донесет .
Анна Семеновна , уже пожалела по поводу покупки . Руки у нее соскальзывали , идти становилось все трудней .Вот дура –думала она про себя , неся Арбуз . Сумочка постоянно сползала с плеча и ей приходилось ее поправлять. Пот стал выступать на лбу и завидев скамейку ,решила передохнуть . Прохожие смотрели на нее с удивлением .
А что такого, я просто купила Арбуз -думала она. И тут ей в голову пришла гениальная идея –Арбуз ведь круглый его можно просто катить .Вот дура, как я раньше не догадалась .
Так Анна Семеновна катила арбуз по дороге. Но он постоянно катился в сторону ,и ей приходилось нагибаясь его поправлять. Точно продал мне не круглый Арбуз- ругалась она –продолжая его катить. Воробьи с голубями перелетали с ветки на ветку , не упуская из виду будущий ужин. Вот и дом уже видно и подъезд .
А в это время муж Анны Семеновны вышел на балкон ,чтоб покурить . В темноте он увидел знакомые черты своей жены – по любому напилась ,подумал он. Но то что ,он увидел дальше ,его повергло в шок . Жена катила по дороге Арбуз ,иногда пошатываясь нагибалась и поправляла его. У мужа сигарета выпала изо рта и полетела вниз на газон . Завидев мужа на балконе она крикнула
-Витя ,я тебе подарок несу –пошатываясь крикнула Анна Семеновна на весь двор
Муж не знал что делать ,от стыда за жену он присел на коленки и стал смотреть в щелочку на жену. Сейчас весь двор это увидит - думал он.
-Витя !не прячься ,я тебя вижу – продолжала кричать жена .
-Вот дура ,что кричишь – засуетился муж .
- Помоги мне . Я подарок тебе принесла –
-Не принесла ,а прикатила . Вот позор какой .
Анна Семеновна подкатила Арбуз ,и присела на скамейку . Витя –продолжала она кричать.
Быстро спустившись вниз ,муж выбежал из подъезда .Ты что кричишь ,весь двор разбудишь – тихо сказал муж .
- А я и не кричу , я подарок тебе принесла – пристав ,Анна Семеновна попыталась обнять мужа .
- Пошли домой –он взял жену за руку ,и потащил домой .
-Стой –стой – крикнула Анна Семеновна –а как же подарок .
- А ну да – Муж подбежал и подхватил Арбуз ,но пальцы соскользнули и подарок упав на асфальт разлетелся на несколько частей . Муж стоял и смотрел на жену ,а жена на мужа .
- И что ты наделал Витя?- уже спокойно сказала жена
-Извини ,я случайно .
-Я тебе Арбуз несла ,а ты . Все Вы мужчины безрукие – Анна Семеновна ,сказала это с наездом .
-Но ты – муж не успел закончить фразу .
-Все я тебя поняла . Опять пил пиво .
-какое пиво ? – удивился муж ,и тут жена опять его перебила .
-Так все пошли домой ,я не хочу с тобой разговаривать –пытаясь открыть дверь подъезда ,что ей давалось очень с трудом
- Так ты же сама выпила – сказал муж .
-Что ты такое говоришь – жена повернулась к мужу лицом, и уперла руки в бок – и ты мне это говоришь ,после случившегося – ну ты и наглец какой .
Воробьи с голубями , ждали развязки . Кушать хотелось сильно ,но муж с женой ни как не могли закончить разговор.
- Веди меня домой, я устала и хочу спать. И больше себя так не веди – сказала она мужу .
- Хорошо как скажешь – удивляясь поведением жены – вот какая хитрая , все на меня перевела .Ну подожди скоро у меня будет корпоратив .