Лицо убийцы знала только жертва

Татьяна Легкоступ
      Наконец-то, сегодня у меня выходной. Происшествие раскрыто и дело передано в суд. Никуда сегодня не пойду, буду валяться в постели, смотреть телевизор, как все нормальные люди, сварю себе, свой, любимый суп  харчо  и нажарю, целую сковородку картофеля! Короче, вся -  в  нирване!


     Но, моим мечтам  не суждено было сбыться. Ровно, в одиннадцать тридцать, зажужжал мобильный и голос дежурного, сообщил, что у нас – труп, группа уже выехала на место происшествия. Чертыхаясь, на чем свет стоит и, с тоской, оглядывая  свою уютную, теплую постельку, я быстро собралась и, уже, через двадцать минут, была на месте происшествия.


      Утром,  мужики, ловили раков  на излучине реки, в камышах и наткнулись на туловище женщины. Его прибило к камышам. Наш эксперт уже «колдовал» над телом, врач скорой, приводил в чувство, одного из рыбаков, у которого, от увиденной находки, прихватило сердце. Невооруженным глазом, было видно, что убийство произошло не здесь, а тело, притащило в камыши течением,  и то, что в воде, оно, находилось не первый день. Если честно, это был очередной «висяк» и я была уверена, что Никодимов, мой начальник, « услужливо», предложит его единственной, в отделе женщине-следователю,  потому что, всегда считал, что Бог, дал женщинам все, кроме мозгов.


    Было выполнено все по процедуре, поставлена в известность прокуратура, опрошены свидетели,  осмотрено место происшествия, зафотографировано, снято на  видео, оформлены протоколы, тело отправлено в морг для экспертизы. В отделе, Никодимов, как я и предполагала, ехидно, сообщил мне, что кроме ума, у женщин, уникально развита интуиция, исполнительность, но ему нужны факты, факты и еще раз факты…


     И опять, потянулись дни - от зари до зари! Экспертизой было установлено, что  найденное туловище, принадлежит женщине, 35-40 лет, не рожавшей, ухоженной, материально обеспеченной, так как, в груди  были вставлены дорогие, силиконовые имплантаты. Группа крови вторая, резус отрицательная. Расчленение произведено профессионально.  Расследование дела, стояло на месте. Отработали, всех пропавших женщин за последний месяц – глухо! Никодимов, на каждой оперативке, «проходился» по мне, подкалывая меня, при каждом удобном случае, мужики, не утруждали  себя поддержкой.


     Получив с утра, очередной «нагоняй», я засиделась на работе допоздна. Завтра, Никодимов, опять, будет резать мое профессиональное самолюбие на кусочки, распекая, за очередной «глухарь», дело отправят в архив, я получу выговор, а еще, было бы всем сладко, если бы, меня перевели в оперативники или, вообще, уволили за профнепригодность! Позвонил дежурный и сообщил, что ко мне просится женщина по делу, найденного трупа.  Я ответила, чтобы он выписал пропуск.


      В  дверь постучали. Вошла интересная, хорошо одетая женщина, лет сорока пяти. Поздоровалась, приятно улыбнулась, поблагодарила, за предложение  присесть. Я спросила ее анкетные данные, посмотрела паспорт. Женщину звали, Виктория Сергеевна Ковтун, место рождения Сумы, Украина, там она и проживает. У нас она в гостях, приехала проведать  могилы родителей. Что-то настораживало меня в ее голосе, взгляде. Я предложила поговорить, по существу вопроса, ее прихода к следователю но, то, что  я услышала, повергло меня в шок! Я предупредила, что наша беседа будет записываться на камеру. Она опять улыбнулась и кивнула головой.



      - Как я уже рассказала, меня зовут Виктория Сергеевна Ковтун, в вашем городе я по семейным делам и по делам своего  бизнеса. Он у меня специфический – я занимаюсь оккультными науками. Ничего незаконного! Я приезжаю к своим клиентам по договоренности и решаю их проблемы. Десять дней назад я приехала к Вороновой Екатерине Игнатьевне – известная в вашем городе личность, не правда ли? Ее супруг, моложе жены на семнадцать лет, и - ее партнер по бизнесу. Общих детей у них нет, но, у него есть внебрачный семнадцатилетний сын, которого он хочет, чтобы, они официально усыновили. Подсознательно, клиентка, чувствует,  что происходит, какой-то заговор, какая-то игра, против нее!   Она нанимала частного детектива, никакого компромата, на мужа в этом вопросе, он не предоставил. Но, она  чувствовала, что-то надвигается…


     Вы можете, верить или не верить в потусторонние силы – это ваше право! Но, я сижу перед вами…, а меня нет! Посмотрите в камеру, она пишет нашу беседу. Вы видите меня? Часть моего тела лежит в морге, руки, находятся на городской свалке у разбитого здания, бродячие собаки, уже, поработали  над ними, а  ноги – в реке у моста с грузом на дне. Голова – в старом, заброшенном колодце канализации в промзоне, там еще, рядом заброшенная трансформаторная будка. Вы, легко, найдете! Он, убийца, специально, растащил мое тело, чтобы не было возможности опознать! Да и кто искать меня будет -  я приезжая! Вы хотите узнать мотив  преступления? Мои карты раскрыли всю картину, готовящегося преступления, против Вороновой,до мелочей!  Воронова не поверила, рассказала все мужу. Как жаль, что  мои карты, раскрывают   секреты и будущее других людей и не делают, этого, для своей хозяйки!


    Я решила, перед отъездом домой, проведать и помянуть родителей и приехала на кладбище. Через, минут десять,  мимо, прошел мужчина. Я не обратила на него, никакого, внимания. Посидела еще с полчасика, я  собралась уходить. И, опять , на встречу мне  шел, тот, мужчина! Мы поравнялись…, и я вдруг почувствовала, удар по голове – и темнота, я проваливалась в бездну! Не было боли, страха! Я видела себя со стороны…  На мою голову, мужчина, натянул  полиэтиленовый, большой мешок, видимо, чтобы, на плиты не капала кровь и потащил мое тело к машине, припаркованной недалеко. Солнце уже клонилось к закату, старая часть кладбища, 
  была пустынной. Привез мое тело в лесополосу. Было уже, совсем, темно. Он, снял свою одежду, положил в машину, потом, снял одежду с моего тела, вырыл небольшую яму, предварительно, сняв дерновой слой с травой, бросил мою одежду, сумочку, документы, забрал большую сумму денег, которую я получила от его жены, за свою работу. Полил все это из бутылки жидкостью для розжига дров для мангала и зажег огонь. При этом освещении, быстрыми, профессиональными движениями, отсек  острым, похожим на мачете, ножом мою голову, потом по суставам  плечи,  и по тазобедренным суставам ноги( не мудрено, ведь он, ранее,работал на мясокомбинате, разделывал туши). Все упаковал в большие, плотные, полиэтиленовые мешки. Да, еще хочу сказать. Сразу, после удара он ввел мне в сонную артерию, какую-то жидкость.

   
     За время, пока он вез мое тело, в эту лесополосу – кровь свернулась.  Разложив, части моего тела по пакетам, он достал из машины, канистру с водой, вымылся, весь, с головы до ног, надел одежду, залил пепел от моей сгоревшей одежды водой, положил сверху, заранее, снятый пласт земли с дерном. Потом, всю ночь, развозил части моего тела по окраинам, по проселочным дорогам – на свалку, промзону и реку. Он не учел, только одного, что процессы распада,  содержимого желудка и кишечника, вызовут выделения газа и туловище,  всплывет и течение прибьет его к берегу – так и произошло! Только, я – жертва, знаю лицо, своего убийцы! Это муж, Вороновой, Карпов Игорь Петрович! В его планах, было усыновить своего внебрачного сына, устроить аварию жене и, спустя полгода, получить наследство и переписать пятьдесят семь процентов акций на сына, потом, он разобрался бы и с ним…


      Вы слушаете, меня не перебивая, наверное, не веря ни одному моему слову, считая меня, сумасшедшей! Хорошо! Я рассказала вам о месте, где расчленили мое тело. Там пожелтевший пласт травы на месте костра, где горели мои вещи…под ним, то, что не могло сгореть – ключи от моей квартиры с брелком из мельхиора с гравировкой «Виточка, я всегда рядом с тобой. Люблю. Роман». Кроме того, есть вещь, подтверждающая, причастность Игоря Карпова к моему убийству. Там на промзоне, когда, он вытаскивал мешок с моей головой и бросал в колодец, он вытер руки носовым платком, и положил его мимо кармана. Сейчас криминалистика – на высоте! Вы легко получите его биоматериалы. И еще! Там на промзоне, живет бомж…, он видел и Игоря, и машину и мешок. Он, бы может и заинтересовался , что в нем, но, колодец очень глубокий! Прошу вас, не оставьте,  моего, убийцу без наказания! И, еще ,одна просьба! Похороните  мои останки, рядом с родителями.  Я перечислила на счет кладбища большую сумму, чтобы ухаживали за могилами моих родителей, этого будет достаточно, чтобы скромно, захоронить мое тело!»


    Я слушала женщину в каком-то оцепенении, не задавая вопросов, а рука с ручкой,  машинально, скользила по листу бумаги, вычерчивая разные линии. Потом, женщина, попросила, подписать пропуск и ушла. Я выполнила все беспрекословно. Еще некоторое время я сидела неподвижно, а потом, как будто, проснулась! На листке бумаги был портрет моей свидетельницы, нарисованный мною, с поразительной точностью. Я решила  просмотреть запись, но камера не записала ни изображения, ни звука! Я позвонила  дежурному и спросила, вышла ли Виктория Ковтун и остались ли ее паспортные данные, на что тот ответил, что с  двадцати часов, посетителей не было.

     Я посмотрела на часы -  была полночь. Что это было?! Я переработалась, у меня галлюцинации? Составила план розыскных мероприятий и утром, на оперативке, предоставила Никодимову. Он был в шоке! Конечно, я не могла рассказать о том, как я получила эти сведения - меня бы подняли на смех и предложили бы, съездить на консультацию в Кащенко! Кричал, что у меня «крыша поехала», что никакого подтверждения моим предположениям нет и, нет людей, проверять весь этот бред, но я стояла на своем, пригрозив, что буду жаловаться в прокуратуру, на его препятствие расследованию.

       За этот день, мы нашли все и всех, о чем  и о ком,  мне, поведала странная, ночная посетительница.  Когда, нашли голову женщины, ее лицо,  соответствовало портрету, нарисованного, мною, в ту ночь, хотя рисовать я никогда не умела. Экспертиза и, все прямые улики, подтвердили причастность, Игоря Карпова,  к совершению преступления. Его осудили. За раскрытие такого дела, как ранее считалось, бесперспективного, я получила повышение по службе и уважение сотрудников. Получив разрешение, я  выполнила обещание и похоронила Викторию Ковтун, рядом с родителями.


      Я никогда не верила в мистику, но, сейчас я поняла, если мы не знаем чего-то, чего, наука не подтверждает, то, это не означает, что этого не существует! Возможно, мы еще не «доросли» до понимания  этого…!