Настоящему поэту

Дмитрий Магдик
Ну что, опять пришла весна,
И снова умер, снова воскресаю,
Моя чудесная- манящая пора,
Так много я от жизни ожидаю!
;
Что было до, то опыт до небес,
Страдание, боль, болезнь, разочарование,
И в этом мраке красота чудес,
Пришла ко мне, сквозь время, расстояние!
;
Мне сорок лет земных и всё же молодой,
С касанием к истине и глубине познания,
Я был изгой, и был для всех герой,
В чудесном вальсе красок мироздания!
;
Богатство и признание- мирской успех,
Дома, машины, яхты и отели,
Но мне всего дороже- счастья настоящий смех,
Капель весны и февраля метели!
;
Быть может я и в правду не такой,
И в мире материальном мне так душно,
Со всеми я, и ведь для всех другой,
Мне без отчизны райской сердцу грустно!
;
Я знаю лож и знаю правды честь,
Я знаю все позоры и престижи,
Я знаю и прощение и месть,
И знаю как далёкие миры красивы!
;
Я знаю вечность и её обман,
Я знаю то, что никуда не влезет,
Порою плачет Димка мальчуган,
Когда об истине он одиноко грезит!
;
Я знаю смерть и знаю что за ней,
Я знаю холода тепло и нежность боли,
Я видел рай безжизненных полей,
И знаю многие заветные пороли!
;
Мне интересно это передать,
Открыть сокрытое в веков извечной драме,
Для это мне суждено так много воскресать,
И сохранить искру- родивши пламя!
;
Что было до, лишь репетиция моя,
И вот пришла пора великого сюжета,
Отрылась дверь и истин всех стезя,
Принять готова настоящего поэта!