***

Никита10
Не надо бояться условностей и стереотипов, а поступать вопреки правилам. Ведь люди давно уже нарушают Божьи правила и запреты. "Нельзя звонить", "нельзя писать", "нельзя на первом свидании целоваться" и прочее, прочее..Иногда стоит первой позвонить и написать и сделать первой шаг на встречу, если ты чувствуешь, что это нужно прежде всего тебе. Здесь нет ничего зазорного напомнить о себе и не важно, что подумают о тебе, типо сама навязывается...Ведь это моя жизнь и я не нуждаюсь в одобрении или осуждении моих поступков. То, что я делаю, важно для меня самой. В жизни всегда есть определённые запреты, но если их не нарушать жизнь получится скучной, а так хочется перемен и перемен к лучшему. Постоянное загонение в рамки общественного мнения ни к чему хорошему не приводит. Всё, о чём можно мечтать, можно иметь - этот закон срабатывает тогда, когда человек решительно хочет изменить многое в своей жизни. Ведь по натуре я энергичная, общительная, могу быть ласковой и нежной, а могу быть холодной и резкой. Слишком часто свои эмоции приходиться сдерживать опять из-за того, что подумают окружающие люди. Ведь есть такие, что себе в угоду они поступают так как им вздумается, потому что не сделав, то что надо сделать сегодня, сейчас и может без всяких...а если, а вдруг...не произойдёт то, что должно произойти. И не важно какой будет результат, зато ты будешь знать дальнейшие свои действия, а не копаться в догадках и не топтаться на месте. Жизнь - это движение и если не будешь менять что то в своей жизни вряд ли далеко продвинешься в своих мечтах. Ведь нарушая и переступая через определённые запреты, мы познаём, то что скрыто от нас, а запретный плод всегда сладок. Познавая новое, я стала слишком практичной и циничной, ведь то, что открывается мне не слишком нравится....там присутствует ложь, равнодушие, неискренность....и Вера в хорошее сразу сменяется на безразличие и отчаяние.Но я живу с долей оптимизма и пренебрегая благоразумием и осторожностью снова пытаюсь поступать вопреки правилам. Невозможно изменить прошлое...совершённые ошибки, в которых сто тысяч раз было "НЕЛЬЗЯ"...дают уроки в будущее и надо уметь ими воспользоваться. Мы сами придумываем себе проблемы, преграды, комплексы и рамки.А надо жить проще и не утрировать свои неудачи. Так, что за многими "ТАБУ" есть свои скрытые тайны, которые всё таки хочется познать. А вот будут ли они во благо или ущерб....решать только самой