670. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Я приехал к интернату на велосипеде: на улице уже было тепло и можно стало ездить на велосипеде.

 Я подъехал к интернату. Увидел за оградой подростков - школьников,занимавшихся  уборкой во дворе. Веры среди них я не увидел. Но я увидел среди них Светлану Владимировну: она руководила подростками.

 Я оставил велосипед возле калитки и отправился во двор. Я подошел к подросткам и спросил,куда подевалась их дворничиха Вера. Светлана Владимировна сказала,что Вера заболела, и начала у меня спрашивать,как я живу,где работаю и,вообще,чем занимаюсь. Я на все ее вопросы ответил кратко,четко; потом вернулся к своему велосипеду,оседлал его и поехал от интерната по улице...

 Я знал,где Вера жила: возле набережной,в старинном доме.

 Я приехал на набережную. Проехал по ней. Свернул к нужному мне дому и заехал в его двор. Слез с велосипеда, и стал смотреть вокруг. Увидел во дворе гуляющих старушек. Поехал к ним. Подъехал, и стал расспрашивать про Веру. Старушки знали Веру. Они сказали,что Веру недавно сильно побил ее пьяный свекор. "Ему за это ничего,а Вера в больнице из-за него лежит", - сказали старушки. "Да вон идет. Уже пьяный, - сказали вдруг дружно старушки, и показали на идущего через двор пьяного мужчину. - Жена его дома больная лежит,невестка в больнице,сын от пьянства сгорел,а ему хоть бы что...".

 Я сел на велосипед и подъехал  пьяному. Я спросил у него,в какой больнице лежит Вера и долго ли она в больнице будет находиться. Мужчина сказал,что она там будет находиться,пока не вылечиться от своей тупости. Я ему на это сказал,что нельзя так говорить о порядочной женщине. Мужчина сказал,что глупая женщина не может быть порядочной. Тогда я сказал ему,что он сам тупой и глупый. И за это он меня ударил прямо в нос. Я в ответ ударил его в лоб. Тогда он свалил меня вместе с моим велосипедом на асфальт и еще раз ударил...

 -А-а! - закричал я, и старушки бросились меня выручать...

 Закончилось все это тем,что я покинул чужой двор с разбитым носом и в плохом настроении.

 Я вывел свой велосипед на набережную. Сел на него - и поехал по набережной домой,мучимый плохими мыслями о людях,которые не живут хорошо сами и не дают хорошо жить другим...