Еще раз о космосе

Михаил Савельев
Из школьных лет воспоминаний,
Учителя пусть мне простят...
Из всех полученных мной знаний...
Лишь Звезды до сих пор манят.

Поход в московский планетарий
Познанье космоса в ночи...
Каков сюжет! Какой сценарий!
Смотри на небо и молчи.

Ни счесть великих тайн вселенной.
И с удивленьем всякий раз...
Я представляю мир безбрежный
Как фантастический рассказ...

Планеты солнечной системы
Представить я ещё могу.
Но дальше там такие темы...
Никак не пишутся в мозгу!

Возьмем к примеру Путь наш Млечный.
Сто миллиардов звёзд, ого!
Путь, прямо скажем, бесконечный...
Планет то сколько! О-го-го!!!

Ещё пример, пардон. Простите.
Тут не для слабого ума...
Таких как Путь трильон!
Учтите! Вопросов у меня нема...

Такие цифры сносят крышу.
Представить ЭТО не дано.
От скептиков иных я слышу,
Неправда ЭТО все равно!

МВС 25.02.2019