Бессмыслица

Михаил Поречный
Бессмысленно привязываться к материальным ценностям: навороченным машинам, украшениям, недвижимости, модным тряпкам.
Всё это буде потеряно. Со всем этим придётся расстаться.
Рано или поздно, но тем не менее неизбежно.

Реклама выгрызает людям мозги, не хуже алкоголя.
Пьяный проспится, и через две недели мозги встанут на место.
А реклама давит и давит, не прекращая, со всех сторон: из телевизора, Интернета, глянцевых журналов, с плакатов вдоль дорог, с бортов автобусов.

Не даёт задуматься: зачем мне это барахло, если всё равно со всем этим придётся расстаться?

Бессмыслица какая-то, не имеющая никакой ценности.

01 марта 2019