Никто и ничто

Алина Ермолаева 8
Когда ты задумаешь меня в следующий раз приревновать к кому-то, просто вспомни, что нет на этой Земле ни одного человека, у кого есть ключи от моего сердца. Ни у кого их нет, кроме тебя. Только ты знаешь, как у меня внутри всё устроено, только ты способен разобрать меня на элементы, заботливо протерев каждый от пыли, а потом снова собрать заново так, что я засияю, как новенькая. Только ты знаешь, когда меня нужно ругать, а когда целовать, когда учить, а когда защищать. Ты никогда не боялся моих сложных механизмов, не бежал от трудностей, ты всегда был рядом. Только ты умеешь сделать так, чтобы я улыбнулась даже тогда, когда нет ни единой причины для улыбки.Только ты способен сделать меня счастливой. Только ты знаешь, как меня нужно любить. Никто и ничто не сравнится с тобой, любовь моя.

«Чтобы звёзды дрогнули...»