Оптимизация продвижения бизнеса в интернете

Олег Кмета
Обзор  Интернет – технологий  (Оптимизация  продвижения бизнеса в интернете)


Оптимизация  продвижения бизнеса в интернете

Обзор  Интернет – технологий.

Как сделать лучше? Оптимизация  продвижения бизнеса в интернете в Харькове.

В этой статье  мы поговорим об оптимизации всех компонентов интернет-продвижения вашего бизнеса. Мы обсудим улучшение сайта, логику воронки продаж, инструментов продвижения SEO, социальные  сети и тому подобное.

Друзья, на вопрос, который я вынес в заголовок статьи отвечает много оптимизированных процессов, используемых в интернет маркетинге. Что мы будем использовать? Если мы говорим об онлайн-маркетинге, то здесь существует очень иного составляющих, которые можно улучшить.

В первую очередь – это сайт. Если говорить о сайте, то очень трудно найти предпринимателя или маркетолога, который был бы полностью доволен своим сайтом и если я сейчас спрошу вас, довольны ли вы своим сайтом, то 90-95%  читателей этой статьи, имеющих свой сайт, ответит, что нет.

Я также недоволен своим сайтом и постоянно вношу в него какие-то изменения. На сайте можно делать очень иного – улучшать тексты, улучшать графику и коммуникацию, есть возможность тестировать различные варианты дизайна, текстов, копирайтинга и делать ваш сайт более эффективным, что  в конечном итоге позволит вам делать больше продаж на том же объеме трафика, который у вас есть.

Соответственно, в первую очередь мы принимаем меры к улучшению сайта. На втором месте у нас должен быть трафик: все, что мы с вами рассматривали в предыдущих статьях – социальные сети, SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, E-mail рассылка – каждый из этих инструментов можно делать все лучше и лучше.

Тексты, графика, настройки таргетинга – это все можно улучшать практически до бесконечности. Последнее, что можно улучшать, и это уже, наверное, работа более маркетолога, чем онлайн-маркетолога, это то, куда человек попадает, когда сталкивается с вашим бизнесом. Я имею в виду логику воронки.

Если мы говорим о сегодняшнем состоянии продаж, то большинство предпринимателей пытается продавать в «лоб». У него есть какой-то товар, продукт или услуга и он говорит вам – приходи и покупай.

У меня есть услуги по организации велотуризма в Харьковской области. Я говорю – приходите и заказывайте у меня услуги по велотуризму. Конечно, это самый простой и логичный месседж, который вы можете использовать в вашем объявлении. Но мы помним, что лишь один процент людей, которые пришли по рекламе с таким месседжем, становятся вашими клиентами.

Сто человек зашло и только один оставил заказ на то, чтобы ему сделали коммерческое предложение. Что же   делают хитрые маркетологи? Хитрые маркетологи используют специальные предложения или акции. Их основной смысл заключается в том, что когда вы покупаете что-то одно, то что-то другое вы получаете в подарок.

Естественно, что с помощью акций или специальных предложений, вы можете использовать более эффективно инструменты как формирования спроса, так и инструменты коммуникации. Если же у вас не настроена эта логика формирования акций, даже таких простых как на 8 марта для женщин, новогодние праздничные скидки и т.д. то вам будет очень трудно коммуницировать с помощью таких инструментов как социальные сети, рассылка, баннерная реклама и т.д.

Все они становятся в разы эффективнее, если у вас имеется эффективная логика акций. И третья точка, куда можно приводить аудиторию – это так называемый лидген. Что такое лидген? Это тот момент, когда вы даете человеку прикоснуться к вашему продукту и если продукт качественный, то человек захочет его купить, оставить вам деньги, тем самым становясь вашим клиентом.

Примеров можно привести очень много. Самый легкий пример – это автопроизводители. Вы приходите в автосалон, вам дают сделать тестдрайв, а после тестдрайва вы уже начинаете думать, где раздобыть деньги, чтобы купить эту машину.

В Интернете все гораздо интереснее. Если даже человек забыл, что прошел у вас тестдрайв,  то вы уже имеете его контактную информацию: у вас есть его номер телефона, его E-mail, которые ранее были указаны у него в анкете.

Вы можете использовать эти данные для е-мейл  маркетинга, вы можете добавить эти данные в Google или Фейсбук, можете добавить их для ремаркетинга, то есть вы можете повторно коммуницировать с этим человеком снова и снова.

Именно эта логика, когда вы можете подводить человека не только к коммерческому предложению, но и предлагать ему акции и скидки, какие-то бесплатные тесты продукта – все это помогает комплексно подходить к вашему онлайн маркетингу и получать максимальный результат.

Если подвести итог по теме этой статьи, то вам следует понять следующее: оптимизация – это постоянный процесс, который никогда нельзя останавливать. Вы должны постоянно улучшать ваш продукт, сайт, контент, трафик, который вы приводите на сайт, товар или услугу и постоянно тестировать логическую составляющую ваших воронок продаж.

В независимости от того, что  вы предлагаете человеку:  коммерческое или акционное предложение, какую-то бесплатную тестовую версию вашего продукта или еще что-то – все это должно подвергаться тщательному анализу с вашей стороны.

Используйте эту логику и постоянно улучшайте ваш онлайн маркетинг, тогда вы получите результат от ваших бизнес – процессов.

Итак, из последних писем моей рассылки мы пересмотрели следующие вопросы: как правильно выводить ваш бизнес в онлайн, анализировать конкурентов, понимать целевую аудиторию и насколько эффективно продвижение вашего бизнеса в Интернете, правильно использовать инструменты продвижения, такие как поисковая оптимизация, социальные сети, е-мейл маркетинг и т.д. и как оптимизировать эти процессы.

Если что-то было вам непонятно, то перечитайте эти статьи еще раз или задавайте вопросы в комментариях, или пишите  мне на е-мейл.

Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252