Инстинкт Убийцы. Глава 4. 19

Элеонора Бостан
4.19
 - Объявляется посадка на рейс 124 авиакомпании Аэрофлот, Симферополь-Калининград, - гремел из динамиков женский голос, - пассажиров просим пройти на регистрацию ко 2 терминалу. Повторяю…
Люди бегали и кричали, сновали туда-сюда с чемоданами на колесах или огромными сумками, словом, аэропорт жил своей обычной суетной жизнью, разве что милиции было гораздо больше, чем  в любые другие дни. Возле каждого терминала, возле каждой стойки стояли как минимум 3 служителя закона, остальные люди в форме вместе с охраной аэропорта сновали в толпе или стояли возле стен и мест для ожидания, все они напряженно всматривались  в мелькающих людей, как будто кого-то искали, как будто знали, кого искать. Лица у всех были суровые и задумчивые, весть о гибели посла никого не оставила равнодушным, и вовсе не потому, что людям было жаль рано ушедшего из жизни Андрея Даниловича Деревко, их поражала сама дерзость и четкость преступления. Неприступный особняк и натренированная охрана не смогли спасти такого влиятельного человека от пули киллера, и эта пуля нашла его не где-нибудь, а в собственной кровати! Такое пугало людей, напоминая им, что смерть может найти где и когда угодно, и если даже такие высокопоставленные люди не смогли от нее уйти, что уж и говорить о простых смертных, о тех, чей сон не защищают высокие стены и высокие технологии.
Город бурлил с самого утра, информации почти не было, что только увеличивало число слухов, причем самых невероятных, по улицам носились машины с черными стеклами и мигалками на крышах, все они стекались к летней резиденции мертвого посла. Люди толпились на улицах, близко к месту преступления, естественно, никого не подпускали; даже репортеров, и тех быстро возникший кордон не подпустил ни на метр к стенам особняка. Недовольным быстро и жестоко затыкали рты, так что люди просто толпились в стороне, предпочитая делиться мнениями на безопасном расстоянии.
А  начала этот чудный день, как обычно и бывает, простая горничная, зашедшая утром, чтобы позвать посла к телефону. Произошло это в 9 утра, а уже к 12 город стоял на ушах. В 10-часовых новостях было короткое сообщение о смерти посла, но никаких подробностей людям не сообщали, сжатую информацию в СМИ пустили из особняка, а больше добыть ее было негде. Однако и эта скупая новость произвела настоящий взрыв. Масса вопросов повисла в воздухе, а ответы – это профессионалы поняли сразу – найти было почти невозможно. Ажиотаж в городе подогрели и новости о других трупах. Но никто пока не связывал их с гибелью посла. Никто, кроме одного человека.
Среди хаотичного людского потока быстро и решительно шла высокая элегантная дама в светлом строгом костюме и с черной сумкой в руке. Она не глазела по сторонам, не поворачивала голову на споры и вскрики возбужденных пассажиров, она смотрела только вперед, твердо прокладывая себе дорогу через людское море. Высокие каблуки ее черных туфель безжалостно стучали по каменному полу симферопольского аэропорта, светлые волосы, такие белые, что казались седыми, развевались, следуя за энергичным движением хозяйки, ледяные голубые глаза смотрели поверх голов, подтверждая то, что их обладательница предпочитала быть над толпой, а не в ее массе.
 - Начинается посадка на рейс 527 авиакомпании Аэрофлот, Симферополь-Москва, - вновь загремел женский голос, - пассажиров просим пройти к 3 терминалу.
Это сообщение единственное, что смогло привлечь внимание ледяной дамы в светлом. Она вскинула голову, прислушалась, а затем все так же быстро и решительно двинулась к ближайшей информационной стойке, снова не реагируя на окружающий мир. Да и с чего ей было интересоваться новостями или ситуацией в городе, она все знала лучше других, как-никак сама и сделала эти новости. И теперь шла, едва подавляя улыбку, так смешили ее нелепые слухи, передаваемые из уст в уста. Весь город говорил о ней, сотни людей искали ее, совершенно не зная, кого они ищут, разве не забавно?
Единственное, что доставляло ей неудобства, так это линзы. Не то что бы она испытывала явный дискомфорт, просто само присутствие чего-то постороннего в глазах ее нервировало. Но это мелочи, всего пара-тройка часов, и она сможет снять свои линзы вместе с личностью, их носящей, а пока она играет роль. До конца, как и привыкла.
Возле стойки никого не оказалось, пустые компьютеры, хоть и включенные, разбросанные бумаги, чей-то мобильник, оставленный прямо на столе. Дама в костюме нетерпеливо огляделась по сторонам, ухоженная рука с солидным золотым браслетом поднялась ко лбу, слегка потерла его и снова опустилась.
 - Вам помочь? – раздался за спиной низкий мужской голос.
Дама повернулась, встречая ледяными глазами высокого крупного милиционера. Она сразу отметила оружие, выставленное напоказ в кобуре, крепящейся за плечами.
 - Да, пожалуйста, - спокойно ответила дама, совсем не нервничая. Да и почему она должна нервничать? Посла убила Фатима, а она - обычная бизнес-леди, никого не убивала,  - я ищу 3-й терминал.
 - А, так это вон там, - расплылся в улыбке милиционер, - девочки на секунду к начальству отошли, - объяснил он, кивая на пустую стойку. – А третий терминал вон там, сейчас прямо и сразу направо, там написано будет.
 - Спасибо, - кивнула дама в ответ, уже отворачиваясь и снова вливаясь в людской поток.
 - Не за что, - похотливо улыбаясь, ответил мужчина, - будьте осторожны.
 - Непременно. – Ледяная улыбка изогнула губы блондинки в дорогом костюме, и милиционер почувствовал жар в одном укромном месте. А уже через секунду красотка с сумкой в руках скрылась в людском море, хотя он по-прежнему мог видеть ее выбеленные, гладкие как шелк волосы.
 - Вот это телка, - прокомментировал только что подошедший коллега, сдвигая фуражку на затылок и свистя, - тебе такая ни в жисть не светит. Разве что по ночам, в одиночестве… - и он стал жестами показывать недосказанное, противно смеясь.
 - Заткнись, - оборвал его первый, - тебе так даже вокзальные шалавы не светят, только и остается, что лысого гонять. Молчал бы уже.
 - А все-таки телка высший класс, - ничуть не обидевшись, заключил подошедший, - и кто-то ведь с ней знаком, и кто-то даже знаком близко… - он снова пошло улыбнулся, совершенно не скрывая своих мыслей.
 - Везет же некоторым. – Процедил первый, и оба вернулись к работе.
Никто из них не знал, что на самом деле повезло им.