Ну, ну Пародия

Ирина Раевская
Нашла вот на стихире стихотворение одного малоизвестного поэта, да так оно меня развеселило, что захотелось мне пародию написать.

Вот само стихотворение:

Не жизни бескрылая проза
глотать заставляет Прозак
меня довели до невроза
Есенин и Бродский. Вот так!
Просторные простыни злаков
покрыли поля по весне,
в них красные лужицы маков
Есенин нашёптывал мне.
И вот я слоняюсь полями
в грязи как последний чудак.
Стемнеет — пойду с алкашами
в есенинский жуткий кабак.
Но тут проявляется Бродский:
Направился в хмурую хмарь?
Да что ты! Не надо! Да брось ты
бутыль и свою пастораль!
Там эросы, вирусы, расы,
похмелье и боль впереди,
там рыщут в ночи лоботрясы!
Из комнаты не выходи!
И вот я почти убегаю
от поля, от боли — домой!
Почищу лоток попугаю,
кота напугаю собой.
Под кущей пластмассовой сени
как в райском саду отдохну.
А ночью вернётся Есенин:
Надолго в подполье? Ну, ну...


А вот и пародия:

Нет, братцы, не лишняя доза
Не в поле краснеющий мак,
Меня довели до психоза
Есенин и Бродский. Вот так!
Просторные простыни маков
Покрыли поля по весне,
«Деревне твоей  не до злаков, -
Есенин нашептывал мне, -
Все в поле теперь лоботрясы,
Их промысел новый увлек...»
А Бродский, состроив гримасу,
Добавил:  «Лети, мотылек!»
И я, не почуяв подвоха,
Отправился тоже в поля...
Хоть было и раньше неплохо,
Сама нас кормила земля.
Друзья -  заводные ребята,
Есенинский жуткий кабак,
В нем эросы, вирусы, маты...
На кой  кто-то высадил  мак?
Теперь лишь его собираю,
А жизнь — как ужастик-кино,
Не чищу лоток попугаю,
И кот  мой в загуле давно…
А двое являются те же
Ко мне по ночам... «недрузья»...
Я  им: «А нельзя ли пореже?»
Они отвечают:   «Нельзя!»
И дразнит еврей  попугая,
Есенин стебется: «Ну-ну...»
А я об одном лишь мечтаю,
Что в райском саду отдохну...