Лето в Сибири

Виталий Лось
В Сибири нет лета, точнее оно есть, но максимум неделю, - когда температура под 32 жары. Что такое лето в Сибири? Это когда не знаешь, что ожидать от погоды… Толи грозу, то ли силы природы, которую ты никогда и нигде больше не видишь, только здесь – в Сибири. «Вот и всё, прошло лето… Теперь, одни дожди и одна пасмурность» - а день-то солнечный и, никак не укладывается в голове, что «прошло лето». На следующий день. Ливень, грозы и пасмурность, а вчера было солнечно и жарко, а я хотел на море съездить… Удивительная Сибирь летом, её сложно понять и сложно забыть за её «сибирские выходки», но это не мешает мне её любить.
Вот, был хороший день, а я уже думал, но не тут-то было… Сейчас, вечер. Ливень, а завтра… А завтра будут лужи и будет пасмурность, но, возможно, и не будет всего этого. Какая же ты удивительная сибирская погода… Так, я провожу своё «лето» в Сибири, в июле хожу в свитере и мёрзну. Потому что ничего тёплого не взял, дурак… Знал ж, что будет холодно, но думал проскочить это время... Походу, Весна любит Сибирь, или наоборот, не знаю, но то, что она первая посещает Новосибирск, а дальше все остальные города страны – я могу сказать точно.
Такие строки я посещаю этому краю, такие условия в этом крае, увидите редкие природные явления, а всё из-за того, что этот край называется – Сибирью, где бушует добро и зло, где бушуют солнце и ливни, где бушуют жара и холод, всё это здесь – в этом крае. Она по-своему хороша и моё произведение то же самое олицетворяет.