Любовь к трассе

Виталий Лось
Вечер. В машине четыре человека: водитель, его друг и их подруги. Они отвозили их домой, они опоздали на последний автобус… Но у них было хорошее настроение – они смеялись, слушали музыку, подпевали популярные песни и разговаривали. Вот, спустя час, в машине уже два человека (водитель и его друг), девчата дома и уже укладываются спать… А у парней было всё скучно… Нет, им скучно не было, они слушали музыку и плыли по ночному городу, каждый думал о своём. Артём заметив, что его пассажир загрустил, спросил: « Костян, что случилось?» - он посмотрел на Артёма и с серьёзным лицом спросил: « А ты любишь, ночной город, ночную трассу?», - Артём от такого вопроса удивился, но, кажется, что он не знал, как ему ответить. Через пару секунд раздаётся в салоне машины ответ: « Знаешь, Кость, мне никто такого вопроса не задавал, но ты, друг мой, попал в точку. Да, я люблю ночную трассу. Да, я люблю ночной город, а больше всего я люблю, когда ты полностью отдаёшься дороге. Когда у тебя играет музыка почти на полную громкость, и я получаю кайф от этого. И, знаешь, такое ощущение складывается, что машина сама начинает просить, чтобы я нажал на педаль газа и полетел над трассой. Эх… Жалко, что у тебя нет машины, ты б меня понял…» - теперь, Костя был немного в недоумении, но он улыбнувшись сказал: « Артём, ведь я сейчас здесь с тобой, и тоже слушаю музыку, тоже хочу нажать на педаль, жаль, что у меня её нет…». Они разговаривались и даже не заметили, что они почти подъехали к дому друга. Выходя из машины, Костя сказал: « Когда-нибудь я тебя прокачу на своей машине, и ты задашь мне тот же самый вопрос, а я напомню тебе, твой же ответ на мой вопрос».  Так, друзья пообещали друг другу, когда появится у Кости машина они, будут рассекать по ночному городу и слушать музыку.