Рози... Правдивая история собачьего счастья Глава

Любочка Дробот
Глава 1.
                Грусть – тоска.

- Рози, ты который день сама – грусть?   У тебя что-то болит- признавайся?
 - Янни, здорова я, как бык. Обида меня гложет.
- Не помню случая, чтоб тебя обижали?
-А этих красавцев таскают туда – сюда? Тютюшкаются все домочадцы с ними.
- Рози! Они же малышики.
- Так и нас забудут? Вот и страдаю.
- Ой, напрасно подруга.
- Когда нас с тобой таскали по всему двору и нянькались с утра до вечера, коты же не истерили по этому поводу.
- Янни, просто у нас Рози очень ревнивая и эгоистка.
- Ты так думаешь, Алфей?
- Я не думаю, а знаю. К ревнивым особам чаще болячки всякие привязываются. Ты это учти, Рози. Мотай себе на ус.
- На ровном месте, не с чего, такая грусть- тоска? Отнесись к ним, как к братьям младшим - с нежностью и любовью.
- Вот так резко -  с нежностью и любовью. Смогу ли я, Панкратий?
- Элементарно. Мы в тебя верим.
- Они же меня за три версты обходят?
- Так сама иди с ними на контакт.
 -Они же просто тебя боятся.
Кошки очень чувствительные натуры.
- Я хоть и собака, чувствительности мне у котов не занимать?
- Исаак движется в нашу сторону. Рози – действуй.
- На него дышать страшно! А если лизну - так кульбит в воздухе сделает, как воздушный гимнаст в цирке.
- Действуй, Рози - тебе говорят.
 - Пошла, пожелайте удачи.
 - Непременно. Удача будет с тобой, она же твоя лучшая подруга.
- Приветик, козявочка- малявочка, Исаак.
- Рози, здравствуй. Я в гости к вам. Зови меня Ися, так удобнее будет и мягче звучит.
- Ну, ты даешь? Какие гости? Здесь и твоя жилплощадь присутствует.
 - Мне казалось в сарае?
- В сарае временно - пока не осознаете, как вам здорово повезло в этой жизни. Поднимайся аккуратненько по ступенькам. Я подстрахую, сзади буду идти.
- Молодец!
 - Спасибо.
- Располагайся скромняга, поудобнее, отдохни, такой путь протопал!
 - Янни тебе напоет: « Спи, наша радость, усни.»