Побеждает всегда любовь. Продолжение 2

Лариса Белоус
Ответить Поль не замедлил.
- Сначала доедешь автобусом Мадрид-Марсель до Авиньона, потом посмотришь расписание автобусов Воклюз до Апта. Выйдешь в центре, я буду ждать.
Пережив ещё один шок, она написала:
- А встретить в Авиньоне не можешь?  У тебя нет машины? А такси взять!?
Отправив сообщение, она пожалела об этом.
Поль ответил:
- Не могу... По разным причинам... И не хочу... Ты же славянка.
Лала хотела запустить планшетником в невидимого Поля, но вспомнила про Тибет.
- Хорошо, - ответила она, - сейчас куплю билет и сообщу дату выезда. Может фамилию сообщишь?
Ответ был:
- Я просто Поль. Узнаешь по фото, на нем я.
Не сказав ничего родителям, она собрала... не чемодан..
что-то ей подсказало взять рюкзак.
- Интересно, рассуждала она, сказал, что встретит... он что, свободен всегда!? Или на пенсии... Боже, он же ровесник моих родителей... или даже старше... Как я им его покажу!? А почему я должна его показывать...
Пришло сообщение от Поля:
- Забыл сказать: возьми тёплые вещи:носки, шарф, перчатки, свитер, лучше два, и тёплые брюки. Форма одежды спортивная.
- Мы что, сразу в Тибет?
- Сразу не получится, но жизнь будет проходной.
- Ну да, по следам Ван Гога называется.
- Может и так, почти угадала.
Лала переложила вещи в другой, походный, рюкзак,добавив в него тёплые вещи, хотя весна и едет она на юг Франции.
- Там-то юг, а для меня это север,- поэтому его предложение так утеплиться не показалось ей странным...
И только в автобусе Лала осознала, что едет в никуда...


Продолжение следует...