Размышения о великом

Сергей Гулин
18+ не цензурная лексика.

Однажды в моей жизни случилось нечто. Я тогда был маленький, точно всего не помню, помню только, что тогда я впервые столкнулся с ним. Это было ужасно. В то время мне не хватало словарного запаса что бы описать негодование. Папа наступил на мою игрушку, она сломалась, а острый угол пластика проколол ему ногу. Знатно я тогда выхватил. Казалось бы, взрослый - смотри под ноги, но виноват я. Хотя если бы я это сказал, то наверно парой поджопников не отделался. Как бы то ни было, вот я – дошколёнок, сижу на отбитой жопе слёзы текут, а плакать нельзя, отругают, папа всегда считал, что наказание за содеянное сносить нужно молча, хотя вот по-честному, виноват то он, но не суть. В общем сижу я весь в расстроенных чувствах и не могу своим детским умом осознать тех чувств и того негодования что терзают меня. Тогда я впервые подумал о слове, которое часто говорил папа и которого нельзя было повторять – ****ЕЦ. Значения его я тогда не понимал, но почему то, мне полегчало, это короткое, ёмкое слово вместило в себе всю палитру переживаемых мной эмоций и более того, я понял, что это слово прекрасно описывает ситуацию. Тогда-то в моей жизни и появился ****ец. Он засел в моей жизни, крепко словно врос в неё, стал частью моей судьбы.
Теперь я вырос, и жизнь свою я могу описать, одним словом. Угадай каким. Всё как у всех. Работа, планы, отношения, как у всех. И точно так же как у всех с различной периодичностью он напоминает о себе. Врываясь в тот или иной аспект моей жизни руша всё к ***м. Я уже взрослый так что в большинстве проблем в моей жизни виноват сам и это тоже ****ец. На самом деле есть подозрение что серьёзную часть моей жизни занимает ****ец, конечно есть ещё кое кто, ну на пример ****НЫЙВРОТ, но эта личность более сложная и ситуативная так что о нём я расскажу, как ни будь в следующий раз. А сейчас вернёмся к ****ецу. Этот товарищ как я уже говорил сопровождает меня всю жизнь, более того он теперь является частью меня и моей жизни.
Я думаю ****ец — это своего рода философский термин. Он одновременно и ситуация, и окончание, и приговор, и многое другое. Когда мы произносим – зовём его мы хотим обострить напряжение, или наоборот. Когда в голове раздаётся как гром, это даёт понимание завершённости, неизбежности, разочарования. К примеру, когда ты ведёшь девушку в кино, а она потом хочет ещё и кофе, а ты не рассчитывал на кофе с пирожным, и теперь на гондоны тебе не хватит – это ****ец. Когда кореш занимает бабок, а потом теряется на месяц это – ****ец. Когда зп задержали, а на автобус что б на работу поехать нету это – ****ец. Примеров много, но слово всего одно. И это тоже ****ец.
На самом деле даже забавно осознавать, что вся жизнь перекручена с простым и разрушительным понятием. На хаха пробивало бы наверно если бы не было так грустно. Ведь шутки шутками, а мне в конце концов тоже настанет ****ец. А учитывая, как я живу уверен, что жизнь моя точно закончится ****ецом, и скорее всего сам виноват буду, как обычно в общем.