Твои псы

Сергей Гулин
Ты смеялась, я слышал. Когда твои псы кружили вокруг. Смеялась, а я молчал. Боялся скажешь фас. Дрожал. Молил в сердцах «пощады». Не в силах двигаться искал глазами, но нет тебя здесь, а смех твой в голове. И псы что рядом растворились. Тишина. Покой. Но сделать шаг я всё равно не в силах. Всё кажется что если шевельнусь порвут меня на части. И вновь я ощущаю взгляд, холодный словно пламя. Я знаю, что ты выбрала собак специально. Душа моя ты знаешь мои страхи. Тебе уже не важно, уже не хочешь мести. Тогда зачем казнить? Зачем свободу псам дала? Они по запаху твоих слёз сумеют меня найти. Ты этого хочешь? Что б просил о пощаде? Но ты не услышишь. Ты отпустила себя, ушла прочь. Отзови их, я не могу убедить себя, что их нет. Да я знаю, что заслужил. Я помню, как рвал тебя на части, и ты вновь себя собирала. Я помню, как ты рыдала. Но ты же уже позабыла. В душе ты не оставила капли добра или зла обо мне. Так значит нет места для меня в твоём сердце. Так за что мне страдать? Не хочу погибать от клыков. Отпусти и меня. Ты же сумела себя собрать, ты другая, уверен другая. А раз так, усыпи своих псов.